Совсем одна
Добрый день
Как привлечь в свою жизнь подругу, лучшую подругу
У меня никого нет
Особо и знакомых нет тут совсем тоже
Была одна девушка знакомая, мы общались жили в одном городе, потом она переехала, и совсем пропала.
Мне очень не хватает этих девчачих посиделок и просто погулять выйти, поговорить просто..
Что мне делать на уровне мыслей в голове, как привлечь в жизнь хорошую подругу
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день. По вашему обращению, я поняла, что вы переехали жить в другое место, где у вас нет друзей и вас мучает одиночество. В чате мне будет трудно дать вам полноценный ответ на ваш запрос, нужно общение с вами. Поэтому предлагаю обратиться за помощью к конкретному психологу лично или по скайпу.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Чем Вы увлекаетесь? У Вас есть хобби?
Если да, то Вы можете начать посещать места, где могут быть люди, которые увлекаются тем же..
Это первое.
Второе - начать разбираться: "Зачем мне подруга?"
психолог онлайн
цитата:
Прежде, чем найдете хорошую, неизбежно познакомитесь с множеством разных людей. А уж потом, спустя время, общаясь и узнавая других получше, сможете с кем-то сблизиться настолько, что будете считать этого человека хорошей подругой. Понимаете, о чем я?
Открывайтесь миру. Выходите из "домика". Проявляйте интерес к людям:))
психолог онлайн
Здравствуйте! Как произошло, что вы остались без друзей? Они были и вы их потеряли или их не было изначально? В школе, в институте, во дворе? Вы переезжали с места, где росли или всегда жили там? Много неясных кусков в вашем рассказе, для того чтобы понять почему так произошло
Дополнение от автора
Я переехала жить в другую страну, и уже 3 года тут.
Друзья были, а при переезде осталась одна.
Спасибо за ответы❤️🧡❤️
психолог онлайн
Можете ли вы общаться с друзьями хотя бы онлайн, чтобы не чувствовать себя в изоляции? Это и правда сложно, при переездах, особенно в другую страну, когда кроме культуральных особенностей, есть ещё и смена языка, и оторванность от дорогих людей. Я сама пережила такой период в жизни, поэтому хорошо вас понимаю. Какие у вас хобби по жизни? Где вы работаете? Можете ли вы ходить в культурный центр вашей родной страны? Они в основном всегда бывают в больших городах. Точно знаю, что в Австрии такие есть. Скорее всего и у вас будет
психолог онлайн
"Друзья были, а при переезде осталась одна."
Неужели одна-одинешенька на всем белом свете?!
А родные?
А знакомые?
А в своей стране?
А люди вокруг, которые потенциально могут стать близкими?
Что не позволяет Вам поддерживать контакт с теми, кто остался дома? Что мешает знакомиться, общаться и дружить с людьми в этой стране? Что ВНУТРИ Вас не выйти из состояния и ощущения одиночества? Что?
Дополнение от автора
У меня есть муж, и подруга за 400 км от меня, видимся в хорошем случае 1 раз в год.
А я хочу кого-то рядом, ходить гулять спонтанно, позвать на кофе в гости..
Муж сидит в компьютере, на выходные пятница суббота ездит к своим пацанам...
Я дома одна остаюсь
Хочу именно своего языка подругу, а не немку.
На работе просто типо коллеги общаемся только на работе...
Больше никого нет.
психолог онлайн
У вас всё получится, главное быть открытой новым знакомствам, не держаться за прошлое, а жить настоящим, здесь и сейчас. Это конечно же общие фразы, а вашем случае добавляется грусть и печаль от того, что вы переехали, ностальгия по прежней жизни. Это временно и скоро пройдёт. Наберитесь терпения и у вас всё получится
психолог онлайн
Подруги же не появляются по волшебству, тем более русскоговорящие в другой стране. Как Вы себе это представляете? Откуда она может появиться? Разве что поможете кому-то из подруг на родите эмигрировать и поселиться рядом с Вами.
В Вашей тема сквозит еще и другая - некая разобщенность с мужем. Где общие друзья, общие компании, пары, семьи? Как получилось так, что мало общих интересов? Как Вы реагируете на то, что он на выходные сматывает удочки и оставляет Вас одну?