Стесняюсь своего прошлого
К сожалению, в моей жизни мне пришлось заниматься проституцией. Зарплаты врача не хватало, любовник не давал денег редко, вот я и решилась. В октябре. 3 раза. Но этого времени хватило,что бы испорить себе репутацию.
Я была в отношениях 8 лет, с женатым мужчиной. Но в тоже время я знакомилась и изменяла любовнику( его зовут Сергей). И если общение с теми мужчинами не складывалось - я не обращала на это внимания, так как был он, Сергей. Но в декабре он меня бросает и я остаюсь одна. А искать мужчину надо.
Вы даже себе не представляете, насколько мне трудно теперь знакомиться, доверять мужчинам. Мне кажется,что они знают, что я занималась проституцией и поэтому относяться ко мне неуважительно. На что я реагирую очень агресивно. Каждое мое знакомство сопровождается тем, что я стараюсь унизить мужчину, как только мне покажется, что он хоть взглядом повел себя со мной не так. Во мне очень много боли и страха и мне стыдно от того, что пришлось спать за деньги. Ничего я изменить уже не могу. Я стараюсь теперь вести себя достойно. И нету уже Сергея, запасной гавани, где я пряталась ото всего. Приходиться по новому выстраивать жизнь, и ошибок не стереть. Общение с мужчинами не складывается. Я начинаю замыкаться в себе. Наверное, никакой нормальный, классный мужчина не захочет строить со мной отношения. разве что переспать на раз-второй. Да я и спать теперь боюсь, мне кажется,что меня просто используют и все. Вот как мне теперь жить с таким прошлым? Что я могу сделать, чтобы у меня получилось выйти замуж за хорошего мужчину, и как то наладить жизнь?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый день!
Есть ли у вас возможность обратиться за терапией? Какие у вас были отношения в семье, с мамой и папой?
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Есть такое выражение «у каждого свой шкаф со скелетом», то есть каждый в своём опыте имеет что-то такое, что стыдясь прячет от других. Психотерапия помогает из ядовитого стыда перейти в принятие себя. Важно понимать, что вы - это не только те поступки, которые делали, вы - это намного больше
психолог онлайн
цитата:
А искать мужчину надо.
Может показаться странным вопрос, но ЗАЧЕМ Вам искать мужчину?
цитата:
Мне кажется,что они знают, что я занималась проституцией и поэтому относяться ко мне неуважительно. На что я реагирую очень агресивно. Каждое мое знакомство сопровождается тем, что я стараюсь унизить мужчину, как только мне покажется, что он хоть взглядом повел себя со мной не так.
цитата:
Наверное, никакой нормальный, классный мужчина не захочет строить со мной отношения. разве что переспать на раз-второй.
При таком настрое, пожалуй, сложно встретить кого-то достойного.
цитата:
Во мне очень много боли и страха и мне стыдно от того, что пришлось спать за деньги.
А вот с этими чувствами, мыслями и состояниями можно успешно работать с психологом. Как уже написала выше Ольга Васильевна, Вы можете, проработав боль, страх и стыд, выйти на принятие себя. И потом, покажите мне, кто идеален? Кто без изъяна? Вряд ли найдете. То-то же:))
психолог онлайн
Резанула фраза
цитата:
А искать мужчину надо.
Не хочу отношений, семью, а именно надо. А зачем?
Что касается чувство стыда, проблемы в построении отношений с мужчинами, то было бы хорошо обратиться к психологу. Предположу, что и до эпизодов с проституцией, были сложности с отношениях Иначе не встречались бы с женатым 8 лет