Конфликт с подругой
Здравствуйте! У меня есть подруга, дружим 6 лет, у неё есть парень я его знаю, и бывает она зовёт гулять, хочет чтобы все троем были, но мне не очень комфортно, потому что они больше вместе, а я как третья лишняя. Я об этом ей сказала, она ответила что она не видит не чего плохого в том, что мы были все троем, и она старается уделять время, но у неё не выходит, я ей говорила что она не может разорваться на нас двоих, ей от этого тоже будет некомфортно... Меня печалит, то что мы как то не можем быть троем... Я наверное к этому не свойственна...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. Что бы вы хотели понять для себя в этой ситуации? С каким вопросом обращаетесь?
Дополнение от автора
Как не чувствовать вину за адказ гулять втроём?
психолог онлайн
Мария, добрый день. Если вам не комфортно гулять втроём, мы можете позволить себе отказать. А предложить альтернативу подруге, взять ещё одну знакомую и вместе сходить в кино.
Если такой вариант вам не подходит, то можно озвучить подруге, что вы ее цените, любите, рады , что у неё есть парень, но вы бы хотели с ней встречаться вдвоём, чтобы можно было обсудить ваши личные с подругой истории и ситуации, которыми вы не хотели бы делиться с ее парнем.
Как часто у вас возникает чувство вины? Только с подругой или с другими людьми?
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша.
Похоже, что и Вы, и ее парень - важные для подруги люди. Именно поэтому она пытается вытаскивать гулять вас обоих. Но вы правы: она не может разорваться на двоих одновременно: отношения с подругой и отношения с парнем - слишком разные вещи, чтобы их можно было совместить одновременно. И дело не в Вашей "несвойственности", а в том, что отношения мужчины и женщины изначально не предполагают третьего взрослого. Поэтому ситуация закономерна и естественно, что она Вас печалит.
Виниться Вам не за что. Вы чувствуете себя лишней, и это скорее всего так. Вы имеете полное и первоочередное право на свои желания, поэтому елание Вашей подруги гулять втроем никак не важнее Вашего желания не чувствовать себя лишней. Грустно, что в ваших отношениях с подругой наступает новый взрослый этап. Попечальтесь по этому поводу и постепенно чувство вины уйдет.
Дополнение от автора
Спасибо большое!
Дополнение от автора
Чувство вины ощущаю тогда, когда делаю что не так как ожидают другие...
психолог онлайн
"Чувство вины ощущаю тогда, когда делаю что не так как ожидают другие"
Тогда проблема не только в нынешней ситуации, а в целом в типичном реагировании. С этим советами никак не разобраться: это запрос на психотерапию.