Не понимаю своё отношение к друзьям
Здравствуйте! У меня есть лучшая подруга с ней дружим лет 6,у неё появился парень, и она как то поменяла ко мне своё отношение ей как будто бы со мной не интересно, не хочет просто даже видеться, как раньше, когда она отказывает она почему то не говорит прямо что не хочет, а как то отмазывается разными причинами, думаю что я ей не нужна, есть у меня еще одна подруга дружим хорошо, но сейчас она в санатории, пишу ей она как будто не хочет тоже общаться, если я ей не напишу, то от неё ничего не дождёшься, такое чувство что все меня бросили, я все делаю им как лучше, всегда помогаю вооо всем, но не чувствую взамен ничего, а если и делают, то у них это не очень получается, я не понимаю как с этим быть это чувство брошенности и ненужности....
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. А чего вы сами хотите получать от отношений? Говорите ли вы о том, что вам нужно?
Дополнение от автора
Нет, никогда
Друзья тоже не говорят.
Если я буду говорит то что я хочу это будет выглядеть немного эгоистично,разве нет?
психолог онлайн
Мария, добрый вечер. Вы сможете озвучить своё беспокойство подругам? Вы были близки, я думаю вы сможете друг другу обьяснить, что происходит.
Ваша подруга может быть сейчас в состоянии влюблённости, когда все время хочется проводить со своим парнем. Но это со временем может пройти.
Может так быть, что вторая подруга вернётся из санатория и все станет на свои места?
Если это не совпадение, то затем можем ещё раз обсудить ситуацию с друзьями.
Уточните, кроме этих двух подруг у вас есть с кем-то ещё доверительные отношения? Какие у вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Нет, кроме эти двух нет.
С мамой и папой хорошие. Только Отец уже как 3 года в другой стране, видимся каждый год. Родители не запрещают,если что попрошу, всегда добры, в детстве никогда не наказывали. Только если сейчас что то натворю и на меня прикрикнуть обвинят, сразу слёзы, и
это не контролируется...
Дополнение от автора
Думаю, не смогу сказать о своём беспокойстве, почему всегда когда думаю об этом сразу чувство, как будто я специально жалуюсь
психолог онлайн
А почему вы считаете, что жалость или жаловаться - это плохо?
Вы часто жалуетесь? Или уже такие ситуации с подругами случались?
Дополнение от автора
Никогда не жаловалась
Жалость это как унижение
психолог онлайн
Если вы тревожитесь и вам беспокойно от поведения подруг, то ваш разговор с ними будет означать, что вы выбрали себя, своё спокойствие.
В чем может состоять ваше унижение во время разговора, если предположить, что он состоится?
психолог онлайн
Доброе утро! Что для Вас дружба, как Вы ее себе представляете? "думаю что я ей не нужна, есть у меня еще одна подруга дружим хорошо, но сейчас она в санатории, пишу ей она как будто не хочет тоже общаться, если я ей не напишу, то от неё ничего не дождёшься, такое чувство что все меня бросили,а если и делают, то у них это не очень получается, я не понимаю как с этим быть это чувство брошенности и ненужности..". Зачем Вы " все делаю им как лучше, всегда помогаю вооо всем, но не чувствую взамен ничего"? Вы хотите получить что-то взамен? Откуда у Вас такое представление?.
психолог онлайн
Вы сами чего хотите от подруг своих? Что-то они делают такого и в вашем понимании у них не получается. Может они не знают чем они могут быть полезны и как вам угодить, что вам нужно. Для этого нужно в первую очередь понимать самой чего вы ждете и хотите получить и озвучивать это. Может они и не смогут этого дать. А может смогут, да не знают.
Проясняйте со своими подругами свои проекции, иначе вы остаетесь один на один со своими идеями про них.