Хочу навчитись радіти життю
Доброго вечора,шановні психологи
Шукаю психолога,психотерапевта для роботи у напрямку: пережити втрат близької людини, знайти радість у житті,припинити боятися.
Дуже важливо із практичною роботою,оскільки просте спілкування не принесло результату(
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ирина, здравствуйте. Что Вы понимаете под практической работой?
Дополнение от автора
Я не знаю ваших методик але щоб після сеансів можна було отримати,зробити якісь висновки,проаналізувати ситуацію,зрозуміти що з цим робити далі.
психолог онлайн
Доброго вечора.
Схоже, Ви зараз переживаєте непростий час і маєте бажання впоратися із цим.
Але могли б Ви уточнити, будь ласка, щодо практичної роботи, що саме Ви маєте на увазі?
Дополнение от автора
Мені важко пояснити але хочу відчувати результат після роботи. Справа уу тому,що з попереднім психологом ми просто спілкувались,а точніше я 45 хв розказувала як пройшов день,з ким живу,що відчуваю і ми прощались. Так 4 сеанси. І все,я далі йшла і копалась у собі. Якщо порівняти це з розмовою із подругою,то нічим не відрізнялось.
психолог онлайн
Враховуючи вищеописане Вами, можливо, і справді Вам потрібно знайти саме свого психолога.
Насправді психологи далеко не універсальні. Як у будь-яких людських стосунках, немає однієї єдиної людини, яка б ідеально підходила всім.
Надалі при пошуку психолога зверніть увагу на його освіту, кваліфікацію, клієнтский досвід власної психотерапії
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Иногда бывает, что специалист или метод не подходит.
При всем этом, не на каждом сеансе есть открытия. Психология работает как с сознанием, так и подсознанием. Работа с подсознанием не видна, просто в какой - то момент человек начинает воспринимать разные моменты по-новому.
Также, есть вопрос безопасности и доверия самого клиента. Кому-то для того, чтобы доверять достаточно 2-3 встречи, а кому-то и 10 не хватит. И без доверия, сколько бы психолог не работал, движения вперёд не будет. Всё зависит от Вашего базового доверия, того с чем Вы приходите в терапию.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
пережити втрат близької людини, знайти радість у житті,припинити боятися.
Ирина, добрый вечер!
Обычно горевание занимает около 1-2 лет. Так работает нормальная психика. Психологу для того, чтобы с Вами работать нужно провести несколько сессий, чтобы узнать Вас лучше. Каждый специалист работает в своем подходе. Есть психологи, которые могут Вам давать, какие-то задания и Вы будет получать видимый результат, но это не даст Вам серьезных изменений внутри Вашей психики. Терапия это длительный процесс, который занимает определенное время. Волшебной палочки в психотерапии не существует, а, если Вам обещают быстрый результат, но это иллюзия. Вы так можете себе навредить только.Наша психика обладает рядом защит, которые мы вырабатывали на протяжении всей нашей жизни и они нам помогали выживать в этой жизни и это требует бережного отношения. У многих складывается ошибочное представление о том, что Вы можете так поговорить с подругой, но, на самом деле, Вы не скажете все подруге, что Вы можете сказать специалисту и тем более, Вы не знаете, как обойдутся с той информацией, которую Вы предоставите своей подруге.
психолог онлайн
На форуме есть психологи, которые работают в когнитивно-поведенческом подходе (КПТ). Они обладают инструментами, техниками, возможно будут давать какие-то Вам задания и Вы сможете справляться самостоятельно. Это краткосрочная терапия самопомощи
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина! Самое частое сожаления клиентов, что психотерапия – процесс долгий и тяжёлый, и не хватает вау-эффекта после консультация – что-то щёлкнуло, все прояснилось, была проблема – и вот ее нет. Почему же терапии подобного практически не бывает? Многие воспринимают такой эффект как ощущение быстрого и ощутимого улучшения состояния, но если это произошло быстро – надолго ли? Есть некое внутреннее равновесие в организме и психике, некое постоянство внутренней среды. Человек всегда стремится сохранить самого себя в привычном уравновесившемся состоянии. Ведь вы много лет знали, жили с этим, близким вам человеком, он стал частью вашей внутренней жизни и внутреннего состояния, частью вашей внутренней среды вообще. И если произошло несчастье – то у вас возникло ощущение потери, исчезновения опоры под ногами, но ведь ваше новое состояние требует новых поведенческих шаблонов, а они ещё не наработаны и вы ощущаете себя совершенно неприкаянной и беспомощной. Но даже если решать проблему постепенно – на первых консультациях будет скорее не вау-эффект, а обратный, негативный - ваше состояние равновесия изменилось и первое время осознание этого может быть неприятно либо сразу после консультации, либо через какой-то небольшой срок. Вот почему по выходе из кабинета могут быть разные ощущения. Вообще, вау-эффект в психотерапии чаще наводит на определённые подозрения. Так что его ожидание в консультативной психотерапии – дело напрасное и неполезное. По крайней мере, может вести к самым разным фрустрациям в процессе работы. Удачи.