Переживаю из-за общения с одним человеком
Здравствуйте. Дело в том, что так сложились обстоятельства, и я познакомилась с одним человеком. Он намного старше меня, у него есть жена и ребёнок-подросток. Мы с ним долгое время общались, сблизились, но общение все равно сугубо дружеское. И вот, однажды он спрашивает меня, смогла ли я с ним переспать. Я отвечаю, что нет. Он говорит, что так проверял меня. Говорит, мол, я молодец, что не повелась на провокацию. Хотя, до этого мы никак подобную тему не затрагивали. Я не предлагала ему переспать со мной, не заигрывала, ничего такого. Ещё он постоянно (почти в каждом сообщении) подчёркивает так или иначе разницу в возрасте...называет либо меня маленькой девочкой, либо ребёнком, а себя постоянно называет стариком. Я спрашиваю почему он так часто подчёркивает разницу в возрасте, ибо это уже начинает напрягать. Говорит, что относится ко мне как к ребёнку. Что я ему как дочь. Да, но зачем тогда просто ПОСТОЯННО заваливать меня сообщениями о том, какой же я ребёнок. Неужели он и со своими дочерьми так же общается? К тому же, мне это неприятно. Я его об этом спросила, а он в ответ начал вообще переводить тему разговора. Он что-то скрывает? Почему не хочет прямо все рассказать? И потом: если я в его глазах ребёнок, то почему он спрашивает меня, смогла ли бы я с ним переспать? У дочерей же (они уже обе взрослые, живут отдельно) он такое наверняка не спрашивает! Тогда почему вдруг спросил у меня? Спрашивала напрямую, почему, в ответ получила что-то размытое и непонятное, спросила ещё раз, он прочитал и не ответил. Говорил сначала, что мы друзья, сам предлагал дружбу. В итоге потом пишет, что мы не можем быть друзьями, потому что я РЕБЁНОК. Хотя, изначально разница в возрасте его не смущала. Ещё он довольно часто пишет, что я очень красивая. Даже если мы говорим совершенно о другом. И, порой, это выглядит странно...В общем, я не понимаю, что происходит у него в голове. Я пыталась много раз спросить напрямую, но он все время уходит от прямого ответа на вопрос. Ощущение, что он что-то скрывает...Вы можете хотя бы предположить, почему он так странно ведёт себя?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ольга, на вопрос почему может ответить только сам мужчина. Мы можем строить догадки и они могут быть далеки от истины.
Вопрос к вам, зачем вам нужны эти отношения?
Что вы хотите и ждёте от этого мужчины?
Когда он спросил вас о сексе, какие эмоции вы испытали?
консультация психолога
Добрый день! Вы замечаете , что мужчина ведет себя как-то странно и пытаетесь разобраться, что за этим стоит. Вы правы. В Вашем коротком описании ситуации есть противоречие :
цитата:
однажды он спрашивает меня, смогла ли я с ним переспать. Я отвечаю, что нет. Он говорит, что так проверял меня. Говорит, мол, я молодец, что не повелась на провокацию.
цитата:
В итоге потом пишет, что мы не можем быть друзьями, потому что я РЕБЁНОК.
Он вроде бы проверял Вас (зачем?). А потом , после Вашего отказа, утратил интерес к отношениям... Это действительно настораживакт.
То, что у мужчины есть дочери приблизительно ваших лет, само по себе ни плохо, ни хорошо. Но вызывает вопросы: ради чего он общается с Вами? Возможно, он пытается понять интересы молодежи в общении с Вами, чтобы лучше общаться с дочерьми... А возможно, испытывает к ним особенные чувства, и Вы получаете их как бы "в переносе "
цитата:
зачем тогда просто ПОСТОЯННО заваливать меня сообщениями о том, какой же я ребёнок. Неужели он и со своими дочерьми так же общается?
цитата:
почему он спрашивает меня, смогла ли бы я с ним переспать? У дочерей же (они уже обе взрослые, живут отдельно) он такое наверняка не спрашивает!
Если возникли сложности в отношениях, задайте себе вопросы:
Вы во взаимоотношениях с этим мужчиной что получаете для себя? И что теряете?
Каки чувства вызывают размышления о вашем общении? Негативные? Позитивные?
Доверяйте своим чувствам, если к ним прислушаться, а не откидывать - это хорошие советчики в том, как поступать именно Вам.
психолог онлайн
Добрый день!
Что Вы получаете в этих отношениях? Для чего Вам такое общение? Ситуация мягко говоря странная
психолог онлайн
Возможно мужчина к вам испытывает не только дружеский интерес. А что вас привлекает в этих отношениях? Что вас объединяет и на чем строиться ваша дружба? И дружба ли это на самом деле?
психолог онлайн
Ольга, добрый вечер! Чего Вы ждете от этих отношений?
психолог онлайн
цитата:
Ещё он довольно часто пишет, что я очень красивая. Даже если мы говорим совершенно о другом. И, порой, это выглядит странно..
Ольга, добрый вечер. Вы и сами видите странности. Что Вы сами об этом думаете?