Не могу избавиться от комплексов...
Здравствуйте! Я не знаю,что со мной происходит, но меня это уже стало очень беспокоить. Вот уже примерно год я мучаюсь от комплексов. В основном они связаны с моим внешним видом, и немного - просто с пониманием себя. Самое странное,что меня не беспокоит мой маленький рост, то,что я ношу очки, длинный нос там например,или еще что-либо... Но я постоянно нахожусь в каком-то напряжении, мне кажется,что мне кто-то скажет,что у меня дурацкая прическа/цвет волос/юбка/кофта/куртка/сумка/и т.п... Еще впридачу мне всё кажется, что мои интересы, взгляды, предпочтения - какие-то неправильные,"вот все вокруг крутые, а я..."
Но смотря на себя со стороны, я иногда вижу, что я не совсем такая ,как обычно кажусь себе…Но это бывает редко и ненадолго =/
Не действую, сижу на одном месте, зарылась в свои мечты… Учиться желания нет, скатилась на 3… чувствую себя никем. Нет какого-то стимула жить, а не сидеть мечтать…
Из-за этого всего стала нервной, раздражительной, ругаюсь с родными, друзьями, ревнивая, склочная, взбалмошная… Довожу до истерики себя и окружающих. А самой, выходя на улицу, хочется вернуться домой и спрятаться под кровать.
Совершенно не знаю, как полюбить себя и начать уже жить.
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
Здравствуйте, Карина! К сожалению, нет такого совета, который помог бы избавиться от комплексов. Можно спрятать комплексы поглубже, интеллектуально убедив себя в том, что вы прекрасны и достойны уважения и любви, и нет сомнения, что это так и есть. Но комплексы это система чувств, и при стрессе они будут опять всплывать и мешать Вам действовать. В данном случае лучше обратиться за помощью к профессионалу и пройти курс терапии.
консультация психолога
Здравствуй, Карина. Можно я буду обращаться к тебе на "ты". Тебе 15 лет и то что с тобой сейчас происходит, скорее всего испытывают твои ровесники. Но ты нашла в себе смелость написать об этом. "Как полюбить себя и начать уже жить" - Ты можешь обратится к психологу, узнай проводятся ли психологические тренинги для подростков и юношей в твоем городе, я бы рекомендовала тебе их посещать. "Если человека накормить рыбой, то он будет сыт ровно один день, а если научить ловить его рыбу, то он будет сыт всегда". (Восточная мудрость)
Дополнение от автора
Большое спасибо за рекомендации. Вы правы, пора посещать какие-либо терапии. Но не сидеть на месте. Еще раз спасибо.=)

психолог онлайн
Здравствуй Карина. Хочу подтвердить, что не ты одна испытываешь такие трудности, и не ты одна находишься в таком состоянии. Многие твои сверстники находятся в похожем положении. Тебе 15 лет. Ты уже не ребёнок, но ещё и не взрослый человек.У тебя в организме, как и в психике происходят изменения.Ты слышала наверное не раз, что подростковый кризис является одним из самых трудных в жизни человека. У кого-то он проходит менее болезненно, а у кого-то очень остро.Просто этот период надо пережить.Естественно перед тобой возникают такие вопросы, на которые ты не знаешь ответов, и возможно спросить не у кого. Особенно в этот период важна поддержка родителей и родственников. Но бывает и так, что некоторые вещи спрашивать у родных стыдно или по какой то другой причине ты этого сделать не можешь.Карина, обращу твоё внимание, что именно для таких ситуаций и существует школьный психолог.Психолог тебе обязательно поможет. И самое важное, что всё о чём ты будешь общаться с психологом останется только между вами. То есть если ты захочешь,то о твоём разговоре с психологом никто не будет знать: ни родители, ни учителя, ни одноклассники, т.е. никто. По твоему желанию, психолог может проконсультировать и твоих родителей.Школьный психолог скажет нужна ли тебе какая-нибудь терапия или нет. Вполне может быть, что у вашего психолога есть тренинги или коррекционные программы для подростков. И последнее замечание.Школьный психолог консультировать учащихся, их родителей и учителей школы абсолютно бесплатно.Счастливо тебе.