Резкая быстрая смена "люблю-не люблю" человека - нормально ли?
Добрый день!
Я сейчас нахожусь в близких отношениях с парнем. Мы не официально встречаемся, но по сути, так оно и есть. Дело в том, что мы долгое время поддерживали дружеские отношения(я знала, что он влюблен), и вот 3 дня назад мы поцеловались с ним. И после этого все быстро пошло вперед. На второй день мы уже часа 3 кряду с ним целовались. Мне было совсем здорово, хорошо с ним, я ощущала свою безопасность.
Но у меня есть такая непонятная черта: я могу сегодня быть влюбленной и с ума сходить по человеку, а завтра мне будет неприятно от его прикосновений, тошно. Я не понимаю, с чем это связано и как с этим справляться? Нормально ли это вообще?
Но есть продолжение истории. На 3й день поцелуи зашли еще дальше (я сама была инициаторкой продолжения), секса не было, но были схожие позы(в одежде). То есть, близость уже серьезная(для меня). И внезапно я как протрезвела, поняла, что мне неприятно так близко быть, что я хочу все остановить. Парень умница, он сразу все понял, не лез, спокойно вызвал такси, уехал. Но сегодня у меня какое-то послевкусие от ситуации, неприятно. То есть я боюсь, что начнется отвержение его.
Нормальны ли все эти чувства? Значит ли это, что я его не люблю, что он не нравится, а я только пытаюсь насильно себя влюбить?
Оговорюсь, что он мне внешне не особо прям нравится, симпатичный, да, но ничего особенного. Зато вот как к человеку меня к нему очень тянет. Я восхищаюсь им, мне с ним комфортно, мы хорошо понимаем друг друга.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день, Катерина! Как давно Вы заметили за собой эту черту:
цитата:
Но у меня есть такая непонятная черта: я могу сегодня быть влюбленной и с ума сходить по человеку, а завтра мне будет неприятно от его прикосновений, тошно
?
Только ли с этим парнем Вы испытываете такие полярные чувства?
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте, Катерина!
цитата:
у меня есть такая непонятная черта: я могу сегодня быть влюбленной и с ума сходить по человеку, а завтра мне будет неприятно от его прикосновений, тошно. Я не понимаю, с чем это связано и как с этим справляться?
Очень похоже на страх привязанности, когда для того, чтобы меня не отвергли, я отвергаю первой.
В любом случае, чтобы понимать вашу ситуацию глубже, нужна индивидуальная консультация со специалистом.
Дополнение от автора
Заметила это в предыдущих отношениях. Я как охотница: мне нужно чтобы меня не любили, чтобы были холодны, тогда я схожу с ума, влюбляюсь ужасно и бегаю за парнем. А когда парень любит меня в ответ - я быстро охладеваю, мне противно становится.
Так что я этого МЧ сразу предупредила, что такое возможно и начала это отслеживать. Но не думаю, что это нормально. Хочется хотя бы какой то длительный период побыть влюбленной, а не один день.
Я холерик, у меня чувства волнами: от эйфории до истерики пару минут иногда.
психолог онлайн
Катерина, то, что у Вас в отношениях так происходит пострянно говорит о том, что причина находится внутри Вас. К сожалению, в режиме онлайн консультации это решить вряд ли получится. Если есть возможность, то обратитесь к психологу за личной терапией.
психолог онлайн
Не очень хорошая ситуация. Вы любите парня, но ваши внутренние механизмы не позволят вам быть вместе. Это мучение.
Если идти на терапию, то это будет очень долго и не факт, что вы что-то измените. А если без терапии, то лучше начать анализировать не свои чувства к парню, а свои ценности. Что вам важно, что вам ценно? Если ценны отношения, то Вы должны допустить, что вам придется насильно в них удерживаться, через отвращение и отторжение. Если сможете себя заставить (именно заставить) оставаться в отношениях, где вы испытываете к человеку отвращение, то вы победили. Свои эмоциональные качели вы победили - Вы их "обманули". Остается лишь вопрос - как получать удовольствие в таких отношениях? Будет ли удовольствием само осознание вашей ценности, что вы все таки сохранили отношения? много вопросов, но ответы вы получите только при личном контакте со специалистом. И, конечно, в своем опыте
психолог онлайн
. Я как охотница: мне нужно чтобы меня не любили, чтобы были холодны, тогда я схожу с ума, влюбляюсь ужасно и бегаю за парнем. А когда парень любит меня в ответ - я быстро охладеваю, мне противно становится.
Тут, конечно, замешаны особенности построения отношений в вашей ртдительской семье.
Кто из родителей холодный и безэмоциональный?
Чьей любви приходилось добиваться?
Ощущение себя в отношениях с мужчиной, в сексуальном взаимодействии с ним.
Это темы для личной психотерапии.
Дополнение от автора
А если без терапии, то лучше начать анализировать не свои чувства к парню, а свои ценности. Что вам важно, что вам ценно? Если ценны отношения, то Вы должны допустить, что вам придется насильно в них удерживаться, через отвращение и отторжение. Если сможете себя заставить (именно заставить) оставаться в отношениях, где вы испытываете к человеку отвращение, то вы победили.
Я никогда не думала про это. Неужели так будет всегда? Я каждый раз ожидаю, что случится чудо и не будет сомнений, по щелчку все пойдет хорошо и гладко, чувство влюбленности будет сохраняться долго. А выходит вот так по-дурацки. И обидно терять человека, видно, что он меня любит и очень многое готов делать даже с учетом такой моей особенности
психолог онлайн
Так будет всегда, таковы ваши тенденции. Исследовать и лечить их здесь мы не будем, потому что это не представляется возможным. А вот "обмануть" их мы можем. Мы можем сделать такой социальный эксперимент про отношения - если отношения для вас важны, если вам важно принципиально иметь отношения (речь не о конкретном партнере, а именно об отношениях), то Вы просто принимаете решение сохранять свои настоящие отношения во что бы то ни стало. Даже если ушла любовь, даже если не хочется видеть партнера рядом, даже если скука или раздражение. Вы же понимаете, что все это - "игры" вашего мозга. Так не дайте ему сбить Вас с пути истинного.
Параллельно ведите дневник самонаблюдений. Это все, что я могу вам посоветовать в такой демо-версии консультации
Дополнение от автора
Получается, у меня не может быть настоящей любви? Которая на всю жизнь и не уходит? Не может быть влюбленности? Разве такое может быть? Я бракованная
психолог онлайн
Катерина! У Вас может быть влюбленность и настоящая любовь! То, что Вы обращаетесь за помощью на этот сайт говорит о том, что Вас не устраивает эта ситуация, а значит Вы уже на пути к цели. Вам нужно работать над собой и тогда многое изменится. Личная работа с психологом будет очень полезной.
психолог онлайн
"Не может быть влюбленности? Разве такое может быть? Я бракованная". Нет, не так. Любовь есть, и она длится, но условно Вы ее чувствуетет как такую, которая ушла. Она как бы "прячется" за определенным психологическим механизмом. Долго объяснять. С этим надо работать, чтобы Вы могли понять про все это. Если так навскидку сказать, то это приблизительно два с половиной года терапии, минимум две встречи в неделю. И это только чтобы начать понимать про свои механизмы и начать ими понемногу управлять. Что я могу Вам сказать и чем помочь в этих двух строчках? Две строчки на сайте и два года терапии - это, знаете, такая небольшая разница. Поймите, в таких коротких версиях с вашей психикой никто работать не будет. А проблема у вас серьезная, она кроется в структурных механизмах, это даже не поведенческий слой, при котором шестьдесят встреч хватило бы. Это так чтобы Вы понимали про глубину.