Люблю девушку, но всё в этом мире идёт так чтобы мы не могли быть с ней вместе
Учусь в 10 классе, познакомился с девушкой в интернете. Я полюбил её с первого взгляда, стал писать ей каждые 5 минут, просматривал все её фото в надежде начать когда то встречаться с ней. Спустя некоторое время она согласилась встретиться со мной и все было отлично, мы сходили в кафе, затем в кино и провели день очень хорошо. Спустя неделю мы с ней снова увиделись, она была с подругой и куда-то спешила, я отдал ей подарок , а она обняла меня и сказала что напишет мне когда сможем ещё раз погулять. Через день после этого я ушел со школы чтобы встретить её после учебы и хоть немного погулять, но она так и не встретилась со мной. Я писал ей, очень много писал, что полюбил её и не хочу без нее жить, но она просто добавила меня в чс. Я понимал что дело плохо, поэтому неделю не писал ей вообще, а спустя неделю написал ей с своего другого аккаунта. Звонил ей, говорил что понял ошибку в том что слишком много писал ей и что такого больше не будет. Она ответила что у нее уже появился парень и у меня больше нет шансов. Но на самом деле я знаю что у неё никого нет, она все ещё продолжает активно знакомиться... На следующей день после того как звонил ей, опять ушел со школы пораньше , купил цветы ей и ждал её возле уже её школы. Я простоял час на холоде с цветами, но самое грустное что я так и не увидел её. Я не знаю как я мог её пропустить и теперь схожу с ума от мысли что мы никогда не увидемся с ней снова. Когда я ждал её возле школы то , её однокласницы пожалели меня и сказала в какие дни и во сколько у неё заканчивается учебе. Только толку теперь от этого, если я бешу её??? Все друзья говорят мне забыть её, но мне от этого только хуже. Чем больше людей говорят мне забыть её, тем больше я задумываюсь о суициде. Прошу не говорите что все кончено, я знаю что я дурак , если все ещё на что-то надеюсь, но я реально влюбился в неё и не хочу отпускать её, мне плохо без неё, я каждые 2 минуты смотрю её Инстаграм в надежде увидеть хоть какой-то новый пост. Честно не знаю что делать, но только не забыть её, это не выход!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Егор, добрый день!
цитата:
Чем больше людей говорят мне забыть её, тем больше я задумываюсь о суициде. Прошу не говорите что все кончено, я знаю что я дурак , если все ещё на что-то надеюсь, но я реально влюбился в неё и не хочу отпускать её, мне плохо без неё, я каждые 2 минуты смотрю её Инстаграм в надежде увидеть хоть какой-то новый пост. Честно не знаю что делать, но только не забыть её, это не выход!
Вы описали не совсем здоровые отношения. Такое ощущение, что Вы не можете жить без другого человека, это не совсем здоровая ситуация. Вы говорите, что звонили ей каждые пять минуты часто встречались, такое ощущение полного контроля. Это может быстро надоесть. Скажите, какие у Вас отношения в семье, с мамой и папой?
консультация психолога
Егор, привет! Ваш вопрос описывает очень сильные чувства!
Вы полюбили девушку по фото и инстаграму. Вы дополнили ее образ всем хорошим, о чем мечтали. Вв правильно и красиво ухаживали. Похоже, что проблема не в Вас, а в девушке. Может, она не ожидала таких сильных чувств с первой минуты знакомства. Может, она еще и вернется в Вашу жизнь . А может, ожидая ее у ее школы, Вы увидите другую девушку, которая больше будет похожа на Ваш идеал.
Потому что Вы описываете любовь к идеалу, а не к реальной девушке. Сейчас у Вас такой возраст, когда Ваше тело работает против Вас. Очень много гормонов. Они очень усиливают чувства. Вместо надежды и разочарован Вы чувствуете ВЕРУ и ОТЧАЯНЬЕ.
Прошу Вас, учесть это, когда Вы думаете о своих чувствах к девушке, с которой едва знакомы.
психолог онлайн
Егор, добрый день! Вы очень искренно описываете свои сильные и трепетные чувства. Но действуете не сильно ли напопристо? Не испугалась ли девушка?
психолог онлайн
Пишите с таким напором чувств, что становится не по себе и хочется сбежать. Возможно и девушку это напугало. Да и увидев человека 1-2 раза, уже умирать от любви это как-то про нездоровые зависимые отношения.
Хоть вы и пишите про любовь, но это не про чувства к девушке, а к вашей фантазии о ней. Реальной девушки вы не знаете, вы едва знакомы.
цитата:
Честно не знаю что делать, но только не забыть её, это не выход!
Чем вас такой выход не устраивает?
Что случится, если вы ее забудете и будете жить себе дальше?
психолог онлайн
Добрый день, Егор!
Вы описываете свои эмоции в очень интенсивном проявлении. Стоит не спешить и дать эмоциям немного улечься.
психолог онлайн
Здравствуйте Егор. Поймите правильно, никто вас не отговаривает от отношений с этой девушкой. Это ваш путь. Просто такая мгновенная привязанность, это как импритинг (автоматическая реакция привязанности у некоторых живых существ нацеленная просто на выживание) Но у вас не стоит вопрос выживания, что бы вы не говорили. Хотя понятно, что у вас имеются свои причины на то чтобы так привязаться и влюбится.
И если еще раз о том же самом- то на сознательном уровне вы переживаете то что переживаете. А на не столь явном, неосознаваемом скорее всего нечто преследует вас. Ну как невыносимый страх брошенности, оставленности. И это все может действительно срабатывать как самосбывающееся пророчество. Вы к ней, а она от вас. Т. е, бумеранг отрицаемых чувств тревоги возвращается и трансформируется в ваш напор. Поставте себя на ее место. Не исключенно что вам бы самому захотелось отделаться от такой невесты, которая с цветами вас караулила бы возле школы.
Согласен с коллегами, что такой возраст-влюблятся и переживать цунами чувств и потери. Но пройдя через это, вы начнете несколько лучше понимать себя и свои чувства, ценить и уважать себя, свою свободу выбора и свободу другого человека