Никто не хочет общаться со мной
Здравствуйте,я общительный,веселый человек.Всегда шучу в компании,смеюсь с чужих шуток.Я никогда не против сходить куда-то,повеселиться,не люблю сидеть дома.Но начала происходить какая-то ерунда.Друзья начали уходить один за другим.Причем не просто друзья,а близкие,с которыми дружба была больше 5 лет.Просто не общаемся и все,даже не здороваемся.Лучшая подруга тоже отвернулась от меня.Почти никто не пишет не звонит.Все выходные торчу дома и никуда не выхожу.Подруги с которыми общаюсь в универе,общаются только в пределах универа.И даже если знакомлюсь с кем-то,вроде бы общение легкое,нам весело,но потом человек просто уходит.Опять.Уже было очень много "друзей",которые на неделю,можно так сказать.И еще хочу добавить,что я не какая-нибудь страшная девочка,с которой противно общаться.Я достаточно привлекательная,парни обращают на меня внимание.Кстати с парнями так же,дальше 1 встречи не идет.Я стильно одеваюсь,у меня всегда чистая одежда,всегда чистая голова,я ухоженная.Ну казалось бы все есть,и чувство юмора и внешний вид.Не понимаю,почему все так.Я прочитала много книг по психологии,как правильно общаться,чтобы нравится другим,но как-то бесполезно.Никого я не интересую.Постоянно из-за этого плохое настроение,срывы,истерики.Потому что я искренни хочу общения,мне интересны другие люди,я всегда выслушаю,всегда помогу.Но рядом в итоге нет никого.И каждый раз когда появляется новый человек,мне кажется,что это он,теперь мы будем дружить,гулять,все будет прекрасно. Настраиваю себя на лучшее(стараюсь).А в итоге уходят не обьяснив и все.Может я себя со стороны не вижу,не понимаю.Неужели все настолько плохо,что никому не нужна.Прошу помогите(
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Вы просто зависимый человек от других людей. Привычка куда-то бежать и кого-то видеть не самая хорошая.
Люди от того и отделяются что структурируют свое время. Если отдавать своё время кому-то то ни чего в жизни не добиться. Знаете есть такой синдром выходного дня человек даже сам с собой не может побыть.
Это свидетельствует о внутриней пустоте и зависимости от других.
Если у вас есть свободное время посвятите своему развитию и росту.
И внешность здесь не причем почему вы решили что только с нестрашными и можно общаться, как видите жизнь вам доказывает обратное. Общаться можно с интересными людьми , у ваших друзей видимо интереса нет к вам, а может ихнии интересы не совпадают с вашими.
У вас направленность на все внешние одежда, внешность, других люди, не забывайте что все идёт из внутреннего человека наружу. Может у вас есть форма но нет содержания?
И конечно истерики и срывы настроения никому не интересно всее хотят стабильности невротики никому не интересны разве что самим невротикам.
Это все идёт от того что ваши желания не совпадают с действительностью и вы не разрешаете этому быть, хочется исправить. Подогнать внешний мир под свои стандарты, но у каждого свой спектакль и не всегда вам выделят роль в его жизни.
Вот вам очень кратко описал.
Всего хорошего!
консультация психолога
Юлия Пирогова
Возможно! вы неосознанно самоутверждаетесь в общении с друзьями и им некомфортно? То,как вы воспринимаете себя может очень не совпадать с тем, как вас воспринимаютдругие.
психолог онлайн
Добрый день! А вы интересовались у своей подруги, друзей в чем причина их отстранения? Если эти люди для вас важны, можно задать им прямой вопрос и, возможно, поможет прояснить в чем причина (например: "Аня, мне кажется мы стали меньше общаться, мне непонятно и грустно из-за этого, ты можешь сказать в чем причина?"). Возможно такое, что они скажут что-то не совсем вам приятное или не ответят вовсе. В любом случае кризис в отношениях это точка для вашего роста, пересмотра своих ценностей, убеждений и дальнейших изменений.
И вопрос к вам - а вам самой с собой интересно?