Отношения
Здравствуйте. Рассталась с парнем. Были сложные отношения. Обозвал меня самыми последними матами, мог послать и т.п. Встречались 1,3 года.
Теперь мучаюсь от того,что очень скучаю. Понимаю что есть чувства. Но не могу забыть этих слов. Обозвал из-за того,что он был на нервах. Причём это не первый раз уже. Он часто мог так делать,мог игнорить. Вёл себя ужасно. Не знаю как быть. Как себя успокоить(
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Вас послали? Так уходите. Подальше. Покой потом придет.
Дополнение от автора
Постоянно вспоминаю его. Он говорит ,что любит и скучает
Что жалеет о том,что сказал
психолог онлайн
Похоже у Вас двойственные чувства: с одной стороны Вы скучаете, с другой - не можете простить?
Возможно Вам стоит попробовать отвлечься: гулять с друзьями, найти хобби или новые курсы.
Естественно, что Вы переживаете утрату по завершению отношений.
И все же не стоит терпеть плохое отношение к себе
психолог онлайн
Крепитесь. Не поддавайтесь. Все идет самым лучшим образом. Отвлекайтесь на других парней. Через силу.
психолог онлайн
Добрый день, Вам нужна помощь, чтобы прийти к эталонному состоянию, это и теория и практика, без их сочетания будете дальше продолжать съедать себя, затягивать проблему не в Ваших интересах( чувствуете проблемы с желудком ?), поэтому выбирайте учителя( Украина- большая), который сможет Вас привести к равновесию.
психолог онлайн
Был игнор, унижения, МЧ вел себя ужасно, но вы скучаете.
А за чем скучаете?
Какие отношения были в родительской семье?
Дополнение от автора
У родителей очень хорошие отношения. Любят и поддерживают друг друга уже 27 лет. Я часто вспоминаю,сама не знаю зачем. Много всего было. И с другой стороны,есть чувство ненависти и обиды
психолог онлайн
цитата:
У родителей очень хорошие отношения. Любят и поддерживают друг друга уже 27 лет.
Я больше спрашивала про ваши отношения с родителями.
цитата:
Я часто вспоминаю,сама не знаю зачем.
А что именно вспоминаете? С какими чувствами, переживаниями эти воспоминания?
Дополнение от автора
Вспоминаю хорошие моменты,тёплые. Встречи, как он обнимал меня. Но в тот же момент могу себя успокоить и сразу на появляются плохие воспоминания. Отношения с родителями обычные,нормальные. Не могу похвастаться дружеской атмосферой. Не могу рассказать родителям обо всем.
психолог онлайн
Интересно, что вас привлекает в таких отношениях?
Дополнение от автора
Просто он стал мне родным. Каждый день с ним проводила. Он был на первом месте. Я могла забить на свои дела,но сделать что-то для него. Он наоборот мог делать. Мне кажется,что я так привыкла к нему. Поэтому и страдаю
психолог онлайн
А если этот родной
цитата:
Обозвал меня самыми последними матами, мог послать и т.п.
цитата:
Обозвал из-за того,что он был на нервах. Причём это не первый раз уже. Он часто мог так делать,мог игнорить. Вёл себя ужасно.
Как вы смотрите на то, что этот родной человек так с вами обходится?
Дополнение от автора
Понимаю ,что это плохо и так не должно быть
психолог онлайн
Мне жаль что вы так привязались. Важно обращать внимание и на то как себя человек ведет по отношения к вам и смотреть в будущее.
Дополнение от автора
Как справляться с привязанностью?(
психолог онлайн
Ань, можно обратиться к психологу и индивидуально поработать на эту тему. Это и привязанность и зависимость одновременно. Поскольку парень по отношению к вам проявляется не очень хорошо, а вы как-будто видите больше в нем ту теплую часть которая в нем тоже есть. Важно разлепить эти две составляющие. Ведь какими бы не были наши теплые чувства к другому со временем они разбиваются о какие-то деструктивные проявления другого человека, если они есть. Важно понимать, что если человек себя так проявляет, не способен контролировать свои эмоции, это может приносить вред психологический и физический. На это нужно потратить свое время. Если готовы работать, приходите.
психолог онлайн
цитата:
Он был на первом месте. Я могла забить на свои дела,но сделать что-то для него.
А так не должно быть. На первом месте вы.
Было бы хорошо поработать с психологом на тему, почему МЧ на первом месте, почему позволяете с собой грубо обращаться. Скорее всего дело в ваших отношениях детских с родителями
психолог онлайн
такое ощущения, будто, то были очень жертвенны, когда служили сосудом куда можно сливать злость, зачем Вам это и чему вас учит такой опыт, то спасительно делали за него многое, так перестаньте ждать спасибо, это было безвозмездно((. за чем скучаете, что, какие чувства привязали в этих отношениях? что ищете вообще в отношениях?
Дополнение от автора
Он звонит и начинает давить на жалость. «Со мной даже никто не разговаривает. Даже ты». Для чего? Он обзывает меня ,а при этом говорит что любит. Как это воспринимать?
психолог онлайн
цитата:
Как это воспринимать?
Как то, что для МЧ нормально любимого человека унижать и говорить гадости.
Вопрос в том, согласны ли вы на такие отношения?
Дополнение от автора
Не согласна. Но он как-будто специально делает меня виноватой. И у меня будто сомнения, стоит ли уходить. Этоманипуляция??
психолог онлайн
С чем вы не согласны?
Из-за чего сомнения?
Дополнение от автора
Он утверждает ,что я виновата в том,что он меня так обозвал и так относился
Дополнение от автора
Но все видели наши отношения. Я делала все для них. И сколько я выплакала,когда он обижал меня. Да,я не идеальна. Но я столько терпела и в следствии изменила отношение к нему. Стала холодна к нему из-за его вечных поступков и слов.
психолог онлайн
Анна Автондилова
Смотрите, что происходит. Здесь уже достаточно большая переписка о том, что Вас унижают и что логично не продолжать такие отношения. Но Вы не согласны. Вы хотите его любить дальше. Без проблем. Я всегда за любовь. Возвращайтесь, просите вас помиловать, челом бейте, в ноги падите. Только верните парня. Ведь так? Я права? Ведь Вам очень хорошо с ним? Ну, унижает малехо, ну, оскорбляет, ну, насилие проявляет. Ну и что? Вам же от этого хорошо? Так почему Вы все еще сомневаетесь? Немедленно вернуть его назад и наслаждаться!
Дополнение от автора
Вы правы. Я поняла. Спасибо)