Боюсь не выйти замуж, завидую сестре
Мне 26 лет, сестре 27, мы погодки . Летом она вышла удачно замуж, у них своя квартира, машина, у мужа работа. Мне же попадаются ловеласы и мужчины, которые оскорбляют женщин. Боюсь остаться одна, видеть ее счастье и облизываться, боюсь что выйду замуж в село и буду жить хуже чем она.
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте, Алена! Откуда такие мысли? Зачем Вы себя мучаете и пугаете? Чего Вы на самом деле хотите и что готовы делать для этого?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ. Мысли оттого, что мужчины плохие попадаются . Я хочу тоже выйти замуж в город, за успешного мужчину. Готова тоже становиться успешной.

психолог онлайн
Татьяна Ивановна Смирнова
Здравствуйте, Алена. Похоже вы в жизни делаете ставку только на замужество. Это плохая стратегия, которая очень редко приводит к счастью. Наша жизнь и субъективное ощущение счастья и удовлетворенностью своей жизнью складывается из многих аспектов. Это и любимая работа и друзья и отдых и хобби и саморазвитие и также конечно семья. Но семья это только одна составляющая счастья, а не все. Действительно, нет гарантий, что вы удачно выйдите замуж, и как бы вы не хотели и не старались, тут не все зависит от вас. Но сделать свою жизнь насыщенной и счастливой в ваших силах. И, кстати, мужчин больше привлекают счастливые женщины, живущие своей интересной жизнью, а не те которые судорожно мечутся в поисках подходящего мужа.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Почему именно сейчас решили написать сюда?
Любите ли Вы себя?
Что можете дать мужчине?
консультация психолога
"Плохие попадаются", а где тогда Ваш собственный выбор? Попробуйте прояснить что в Вашем поведении может "цеплять" таких мужчин и какие убеждения за этим стоят. "Я хочу тоже выйти замуж в город, за успешного мужчину" и у Вас есть наглядный пример что этого можно достичь) "Готова тоже становиться успешной." радостно такое читать) Как, в чем, когда?
психолог онлайн
А почему бы не попробовать стать вначале успешной самостоятельно, уехать в город? А то и с мужчинами может будет больше везти?
Почему вы ставку делаете только на то, что вначале замуж, а вот потом начнете что-то менять в своей жизни?
Дополнение от автора
Я написала потому что ощутила зависть, я мусульманка и родители не отпускают одну в большие города, сама я городская, я работаю репетитором и ст2017 по 2019 год не встречалась не с кем, занималась саморазвитием.
Дополнение от автора
Я могу дать мужчине преданность, верность, ласку и любовь. Я занимаюсь над любовью к себе , есть прогрессы небольшие.
Дополнение от автора
Возможно то, чо я более красива притягивает плохих мужчин, желающих поиграть с куклой. Еще я любила сильно наряжаться и краситься. Я готова любить себя еще больше, становиться терпеливой и мудрой, финансово независимой.
психолог онлайн
Виктория Васильевна Коханская
цитата:
Я написала потому что ощутила зависть,
Завить это нормально. Это чувство, которое всего лишь указывает на то, что и вы так хотите. И это нормально хотеть хорошего мужа и обеспеченную жизнь.