обсессивно-компульсивное расстройство
Здравствуйте. Схожу с ума. Боюсь своими иррациональными загонами, навредить близким или окружающим. Например нечаянно касаясь их вещей или их самих. В голову постоянно лезут ужасные мысли, боюсь, что если коснусь их, мысли могут как-то сбыться. Долго рассказывать. Бесконечные сложности в том, чтобы совершить действие. Помогите мне стать нормальным человеком. Пожалуйста. Я уже не могу с собой справиться.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Схожу с ума. Боюсь своими иррациональными загонами, навредить близким или окружающим. Например нечаянно касаясь их вещей или их самих. В голову постоянно лезут ужасные мысли, боюсь, что если коснусь их, мысли могут как-то сбыться. Долго рассказывать. Бесконечные сложности в том, чтобы совершить действие. Помогите мне стать нормальным человеком. Пожалуйста. Я уже не могу с собой справиться.
Вы обращались к психотерапевту, проходили лечение по поводу ОКР?
Дополнение от автора
Спасибо, что быстро откликнулись.
Нет, не обращалась. Не имею средств и конечно же мне стыдно хоть как-то выставить эту проблему на показ.
психолог онлайн
Добрый день!
Вам нужна консультация врача психиатра. Вы сами поставили себе диагноз? Вы можете проконсультироваться в своей поликлинике бесплатно или обратиться частным образом
Дополнение от автора
Здравствуйте. Самое нелогичное во всей этой истории то, что у меня образование, связанное с наукой "психология". Да, я не очень хорошо училась, но кое-что в голове отложилось. Эта проблема тянется у меня с детства. Наиболее остро она проявлялась три раза за мою жизнь. Первые два раза немного подавились, тем, что моё внимание было переключено. Ещё когда не ходила в школу, я была одиноким ребёнком и говорила матери ужасные вещи. я не хотела говорить их и не хотела её доводить до слёз, но ничего не могла собой поделать. Потом в моей жизни появились дети-друзья и я перестала себя чувствовать одинокой. Спустя годы я начала чувствовать себя одинокой как девушка, у меня начали проявляться неприемлимые желания к человеку, который очень часто находился рядом, но с которым у меня ничего не могло быть и эти мысли ужасали (но здесь чуть легче было, поскольку контроль над мыслями уже присутствовал и я их хотя бы не озвучивала). потом у меня начали появляться молодые люди и моё внимание переключилось на них и я как бы стала нормальной. обычным человеком. спустя годы всё усугубилось. Да, ещё на протяжении всей моей сознательной жизни, начиная с, конечно же, детства, меня нечаянно так сказать приучили к приметам и к тому, что делать, чтобы их избежать их негативных последствий. Так вот: мысли + желание избежать нежелаемого с помощью тех же самых мега средств, которые должны мне якобы помочь избежать негативных последствий от примет. Я понимаю, как это всё абсурдно звучит, это только цветочки. Но ничего не могу с собой поделать. Я вот всё это сейчас впервые наверное озвучила всё это вслух, так сказать, понимаю, что просто больной бред, но я не могу из него выбраться. Поэтому обращаюсь за помощью к нормальным людям, к профессионалам. Прошу не осуждать и не говорить много умных терминов, поскольку не все их вспомню. Прошу о помощи!
психолог онлайн
Вы правильно сделали, что обратились сюда. То,что Вы описываете, не совсем похоже на ОКР. Дело в том, что психологи не ставят диагнозы, это может сделать только врач психиатр. Искренне сочувствую тому, что Вам приходится переживать и как-то справляться с этим. Вам нужна поддержка близких людей. Не стесняйтесь говорить о том, что Вы чувствуете. Врач может назначить Вам препараты, которые помогут снять симптом, но причину не уберут. Вам нужен психоаналитик, который поможет провести грамотно психотерапию и поработать с причиной. Это может происходить в силу разных причин, включая детские травмы. У нас очень много людей с психическими нарушениями, которые даже об этом не знают. У нас в стране пока не выработалась культура к таким заболеваниям, хотя за рубежом, это считается обычным заболеванием.
Дополнение от автора
С чего я взяла, что у меня ОКР, тут просто долго рассказывать. В общем, прочла ещё вдобавок к своим подозрениям статью Фрейда" Рассказ человека -крысы", и вот, как в отражение воды посмотрела. У нас с тем типом из статьи немного разные причины появления "ранения" головного мозга, но в итоге эта болячка, уверена, носит одно и тоже название. Поэтому вот и вцепилась в этот ОКР, как зацепку того, что со мной не так. Ясно, спасибо за ответ и за понимание. Немного выговорилась и вроде как полегчало.
психолог онлайн
Лучше самому себе диагноз не ставить. Вы можете логически рассуждать и имеете критическое мышление. У людей в силу каких-то травматических ситуаций могут быть те или иные расстройства. Если Вы вовремя обратитесь, то очень многое можно подкорректировать, главное выбрать хорошего специалиста. Интересуйтесь какое образование, опыт работы и отзывы.
Дополнение от автора
Хорошо. Спасибо, что отозвались и не прошли мимо моей проблемы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мия!
цитата:
Увы, но чтобы справиться с подобным расстройством всё же необходима психотерапия.
А стыд - это не то чувство, которым желательно руководствоваться в жизни.