Пограничное расстройство личности
Здравствуйте, я подозреваю, что у меня пограничное расстройство личности (либо какое-то другое, с похожим набором признаков, я могу ошибаться). Подскажите, пожалуйста, по каким критериям мне искать специалиста? Это должен быть психолог или психотерапевт? И в каком направлении он должен работать? Мне очень нужна помощь. Заранее спасибо. Кристина.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Кристина, доброе утро! Вы сами вряд ли можете диагностировать ПРО. Возможно, проблема совсем в другом. Идите к схема-терапевту когнитивно -поведенческому терапевту. В каком городе живете? Подскажу, возможно, к кому обратиться.
Дополнение от автора
Спасибо, Татьяна, я написала вам в личку
психолог онлайн
Здравсвуйте! Вы можете обратиться к психотерапевту любого направления любого направления. Важно, чтобы у него был опыт работы с клиническими клиентами. Можете обратиться к психиатру для собственного спокойствия. К тому же есть психиатры, которые имеют параллельно образование психотерапевта. Просто психолог не подойдет.
консультация психолога
Здравствуйте, Кристина.
Диагноз ставит только психиатр или врач-психотерапевт и при надобности назначаются медикаменты, которые работают в тандеме с психотерапией.
Психотерапию же ПРЛ проводят психотерапевты глубинных направлений, имеющих отношение к психоаналитической парадигме, так как ПРЛ имеет в основе своей расстройство личности и глубокие нарушения, где работа на поведенческие паттерны или поверхностные изменения не дают значимых изменений, а работают именно длительные отношения.
Если готовы на такую работу, обращаетесь, работаю и по скайпу.
психолог онлайн
Я хочу подытожить мнения коллег и добавить от себя : нет смысла ставить себе диагнозы, а тем более в области расстройств личности, так как это может сделать лишь терапевт либо психиатр. Прл похоже на множество других расстройств или состояний психики. Однако к специалисту всё же стоит обратится. Два ведущих направления в работе с подобными проблемами - психоаналитическая и когнитивно-поведенческая терапия, они работают по-разному но обе дают результат. Если не работает одна, то скорее всего работает другая. Удачи Вам в решении ваших проблем.
психолог онлайн
Здравствуйте, Кристина!
Нельзя самостоятельно диагностировать у себя пограничное расстройство.
Лучше обратиться к психиатру и психотерапевту, сейчас много специалистов имею подобную квалификацию.
Всего Вам доброго!
психолог онлайн
Самодиагностика - прекрасная тема для психоаналитического исследования.
Если речь идет о структуре психики, то только глубинная психотерапевтическая работа может быть эффективной в плане структурных изменений. Когнитивно-поведенческая терапия работает с симптомом, и в случае ПРЛ (если оно есть) ее эффект будет минимальный
Дополнение от автора
Спасибо огромное за ответы !
психолог онлайн
Кристина, доброго времени суток. Есть масса физических заболеваний или нарушений дающих симптоматику различных психических заболеваний. Так что не торопитесь и не пугайтесь. Например, сбои в эндокринной системе могут давать симптоматику других заболеваний. Так что лучше обратиться, всё же, к психотерапевту, а не к психологу. И не к частному, а в Центр, где работают по протоколу, проводят глубокую диагностику, где есть совместная работа с психиатром, неврологом. В любом случае, я бы Вам рекомендовала идти на очную диагностику, а не онлайн.
Мудрости Вам и берегите себя.
Дополнение от автора
Спасибо !