Не могу сделать выбор
Не могу выбрать квартиру. На более менее хорошую мне не хватает денег . На те что хватает ,то мне они не нравятся . Начала задумываться взять кредит на недостающую сумму . Да боюсь кредитов ..так как с работой сейчас какая то не стабильность . Не знаю что завтра будет . А из-за нестабильности в работе еще быстрее хочется купить квартиру . Боюсь что они подорожают. Помогите разобраться что делать ? Добавлю , что жить мне есть где , меня не устраивает это жилье , и я хочу другое жилье . при том что это оставить .Больше всего я боюсь потерять деньги оттуда и тревога и хочется побыстрее купить жилье . чтоб снять эту тревогу про деньги , что они обесценятся или подорожают квартиры и я не смогу купить квартиру .
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Добрый день, Наталья!
цитата:
Больше всего я боюсь потерять деньги оттуда и тревога и хочется побыстрее купить жилье . чтоб снять эту тревогу про деньги , что они обесценятся или подорожают квартиры и я не смогу купить квартиру .
цитата:
Да боюсь кредитов ..так как с работой сейчас какая то не стабильность . Не знаю что завтра будет
Как у Вас сложится в будущем с работой, пока неизвестно и на сколько подорожают тоже. Ваш страх касается будущего, а не настоящего. Если Вы сейчас возьмете кредит, то это загонит Вас в еще большую тревогу. Рассчитывайте пока на те силы, которыми располагаете. Даже, если Вы сейчас купите меньше квартиру, то со временем можете ее продать и купить больше
психолог онлайн
Здравствуйте! Если страхи о подорожании - обоснованы, то лучше этот вопрос обсудить с риелтором. Бояться реальной угрозы - нормально. Но, с другой стороны, полной гарантии в жизни достичь не получится. Риски есть всегда. И если страхи мешают достичь желанной цели - важно их преодолевать. Чем именно вас страшит кредит, кроме нестабильной работы? Какие варианты решения вопроса для себя рассматриваете?
консультация психолога
Кредит - нет! Риелторы, вероятно, вас будут "ангажировать" как можно быстрее "вложить" деньги - это в их интересах.
Полгода тому занималась вопросом переселения и вопреки всем "прогнозам" риелтров, сгенерировала намерение - приобрести жилье в желаемом жк за имеющуюся сумму.
Регулярно просматривала предложения - и все совпало.
Повторите мой опыт?
Искренне удачи вам!
Дополнение от автора
Здравствуйте . Да спасибо всем . Кредит точно нет . Я передумала .
психолог онлайн
Доброе утро! Взвесьте - и + каждого варианта, проанализируйте и делайте выбор! Удачи Вам!