Как мне быть?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как мне быть. Муж ушёл 7 мес.назад, прожили 6 лет. Детей у нас нет. Для меня его уход это конечно трагедия. Забыть его не могу. На работе познакомился с женщиной старше него с двумя детьми. Уходил к ней месяца на 2,потом я его все таки вернула, но через пару месяцев опять ушел к ней. На развод не хотел подавать,вещи, документы так и не забрал.Сейчас вообще уехал в другой город один, живет там. Стал мне звонить, общаться со мной, приезжает ко мне, финансово помогает.но и с ней общается тоже. От меня не скрывает что с ней общается а от нее скрывает что общается со мной. Подскажите мне пожалуйста как мне быть в этой ситуации. Я его люблю но и так тоже не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Милана, любовь - прекрасное чувство, но все же не повод, чтобы фантазировать о несбыточном. Вы можете продолжать любить, но решение мужа про уход и сам его уход вам придется принять, как бы это ни было грустно
психолог онлайн
цитата:
Я его люблю но и так тоже не могу.
Милана, здравствуйте. Похоже Вы живете в зависимости от настроения и желаний Вашего мужа. Это действительно непростая жизнь. Вы готовы так жить и дальше? Похоже Вы настолько привыкли опираться на него, что потеряли возможность жить собственной жизнью.
психолог онлайн
Достаточно часто причины ухода одного из партнёров - в обоих партнёрах
Плдцмйте, какие потребности Вы закрывали мужу в браке. Возможно, это как раз то, из-за чего он от Вас не уходит, тянется и звонит
Подумайте, что ещё важно для него в браке, что важно для Вас. Обратите на эти пункты внимание
Удачи!
психолог онлайн
Добрый день,Милана!
Возможно, что Ваш муж чувствует, что совершил ошибку и теперь не знает, как это все разрешить? Если он живет сейчас отдельно и общается с Вами двумя, то вполне возможно, что он не уверен в новых отношениях
психолог онлайн
Мила, добрый день! Мужу удобно общаться с двумя женщинами, Вы это принимаете и таким образом поддерживаете его. Чтобы посоветовали своей подруге, если бы она была на Вашем месте?!
психолог онлайн
Вам для себя важно определиться готовы ли вы к возврату мужа, если он захочет? Готовы ли к тому, что он будет бегать между вами и той женщиной? Как долго готовы терпеть эти метания?
Исходя из этого принять решение и поговорить честно с бывшим мужем - что вы хотите, как и при каких условиях (например расстаться с той женщиной). Пока будете ждать решения мужа - будете находиться в неопределенности и это будет из вас забирать много сил и энергии. Да и отпустить не сможете и строить свою жизнь с другими мужчинами, если окажется, что муж не хочет возобновлять с вами отношения.
консультация психолога
Здравствуйте! Любовные треугольники - это признак зависимых отношений. У вас нет общих детей, вы - молодая женщина, может стоит избавиться от любовной зависимости? И тогда вы сможете встретить другого человека, который будет вас любить и ценить, а не бегать к другим женщинам. Рекомендую обратиться к психологу и поработать над собой.