Как отпустить и забыл человека который тебя уже не любит
Добрый день,уважаемые психологи!Знаю что таких как я много с подобными вопросами.И мне никто не поможет кроме себя самой.Ну что ж мне делать,я понемногу схожу уже с ума.Прожила с молодым человеком 3,5 года.Его чувства угасли,охладел,а потом и во все расстались.Расстались больше по моей инициативе я как бы сама подтолкнула он молчал сам не предлагал первый расстаться.Как у в всех в начале отношений все было прекрасно,потом видимо он разлюбил./Каждий теперь живёт своей жизнью,он своей я своей я забыть я его не могу,каждий день думаю про него.Но понимаю что он уже не любит,и что уже ничего не будет,если для него так лучше.То пусть будет так,надеюсь он встретит свое счастье и будет счастлив.Понииаю что насильно мил не будешь и просто нужно отпустить.А мысли то не отпускают.Уже на работу новую устроилась,и стараюсь не вспоминать и не думать,а нет не получается.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте. Чем то подпитываете свои воспоминания? Мечты, иллюзии, информация о нём?
Дополнение от автора
Да.Я много вспоминаю.Особенно хорошее.С того момента как расстались прошло уже пол года.На протяжении это 6 мес. Он мне мог написать,спросить как дела и т.д просто по дружески и ничего больше.Очень редко видимо по настроению.Я не ответить не могла.А когда отвечала он снова затихал на пару недель.Сейчас он вообще не пишет.Я понимаю что у него уже все слаживается по своему и мне не нужно ждать что он напишет.А я очень сильно ,сильно жду, но поимаю,что этого не стоит делать.Нужно устраивать свою жизнь.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы можете скучать даже не по нему, а по тому состоянию, которое вы испытывали вместе с ним. За чем именно вы тоскуете? Пропишите это и подумайте, как вам вернуть это состояние, но уже без него?Сейчас вы подавлены и одиноки. Вам нужно отвлечься от постоянных мыслей об этом человеке, перестать идеализировать ваши с ним отношения.
У вас есть кто-то, кому вы бы могли довериться и поговорить? Родные или друзья, чья поддержка вам сейчас необходима?
психолог онлайн
Добрый день. Расставание, это длительный процесс. Большое везение, если в паре оба одновременно устали друг от друга, но в большинстве ситуаций совсем не так. Это тяжело и больно. 3,5 года это большой срок, за это время привыкаешь быть рядом, обращаться к человеку, получать поддержку и внимание. Для того, чтобы расставание прошло легче, важно отвлекаться от сложных мыслей, занимать себя чем-то, переключаться на что-то интересное. Сожаления при расставании вполне понятны. Все-таки за 3,5 года в любом случае, было как плохое, так и хорошее. А когда сложные мысли приходят, важно вспоминать, почему именно Вы приняли для себя такое решение. Без сомнений. Вы же расстались не потому, что все было хорошо, а скорее наоборот. Важно помнить как собственные причины, так и то, что Вы сможете быть счастливой, но на это нужно время. Время отвыкнуть от этого человека, время научиться снова опираться на себя, а не на "мы".
психолог онлайн
Здравствуйте! Полгода - не очень большой срок, чтобы пережить расставание. При этом вы пишете "Расстались больше по моей инициативе я как бы сама подтолкнула". Что тогда произошло? Удалось ли вам обсудить свои отношения7
психолог онлайн
Добрый вечер! Как давно Вы расстались? Возможно мало времени прошло. Напишите ему прощальное письмо, поблагодарите за все хорошее, что было между Вами. Совершите потом ритуальное действие с письмом, не отправляйте адресату. Удачи Вам, берегите себя!