Как полюбить себя.
Понимаю, что из-за недостатка любви к самой себе даю людям большое "поле деятельности" в отношениях со мной. Люди просто меня используют,а попроще-вытирают об меня ноги и считают, что так и должно быть. Нет понимания в семье. Я теряю своего мужа.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина.
Учитесь говорить "нет". Благодаря этому приёму Вы остановите использование себя окружающими. И увидете, что покрайней мере в этом вопросе Вы начнёте уважать и любить себя.
Вы так же поднимаете вопрос о непонимании в семье и о том, что теряете своего мужа. Вопросы достаточно глубинные. И одним письмом в интернете с ними не разобраться.
Обратитесь к психологу очно.
Удачи Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте Ирина,
Вы очень осознанно подходите к своим проблемам - то есть понимаете, что сами являетесь автором в отношениях с вами. Это не так часто встречается, можно уже за это себя похвалить. Вы очень мало написали как и что происходит в семье.Самой трудно разобраться в причинах, желательно найти специалиста, с которым было бы комфортно и разобраться в причинах. Суть в том, что на психотерапевта человек отчасти переносит и свои переживания с другими людьми. Но вместо того, чтобы повторить сценарий, специалист помогает увидеть его и перестроить.
Если же разбираться самостоятельно, то подумайте, в чем для Вас выгода такого поведения - может Вы чувствуете себя иначе ненужной, или таким образом вызываете чувство вины и долга у окружающих. Причин может быть много. Что произойдет, если Вы кому-то откажете?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина.
Скажите, а чем все время жизни вашей семьи занимался ваш муж? И как он относится к вашей позиции, как он поддерживал вас, помогал вам отстаивать свое мнение и как он укреплял понимание между вами?
Ваша семья существует не один год. Думаю, что происходящее - результат того, что каждый из вас принес в ваши отношения. И потому, каждый из вас в равной мере отвечает за утрату понимания и неуважение.
Вопрос ваш серьезный и, на мой взгляд, требует индивидуального консультирования лично для вас. А семейная консультация, если сохранить семью и укрепить ваши отношения - это ваши цели.
психолог онлайн
"Как полюбить себя" - это тема для хорошей и качественной проработки на индивидуальной психотерапии. Виртуально это сделать сложно.
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина! С этим вопросом Вам поможет психолог, на очной консультации. Вы столько лет лелеяли этот вопрос и хотите тут же получить ответ? А поработать над собоЙ? Удачи.
консультация психолога
Ирина, если вас использует муж и вытирает о вас ноги, то понятно почему. Вы его боитесь потерять. Может, и других людей вы так же боитесь потерять или расстроить, отдалить от себя, поэтому позволяете собой манипулировать. Нужно диагностировать, почему вы так цепляетесь за людей?
психолог онлайн
Ирина, а вы правда готовы и хотите что-то с этим делать? Если да - то надо отдавать себе отчет, что это процесс, который точно потребует некоторых ваших затрат.
консультация психолога
Ваше питання ставить ще більше питань до вас: хто, як і для яких цілей їх використовує? Хто і в яких ситуація витирає об вас ноги? Що для вас означає розуміння у сімї? У чому проявляється те, що ви втрачаєте чоловіка? І це лише одна десята частина питань, які слід поставити, щоб розібратися у ситуації... Рекомендую попрацювати з психологом очно.