Возможно ли исправить отношения или уже это тупик?
Здравствуйте! Мне 24года,моему гражданскому мужу 33.Вместе мы уже три года,пережили за столь небольшой период много всего...
Если посмотреть со стороны на наши отношения,то скорее всего вряд ли кто поймет,почему мы до сих пор вместе?-Честно говоря,я сама не понимаю почему? То ли так сильно люблю, то ли это привязанность и всё?
Интимная жизнь у нас скудна(1-3 раза в месяц),в последнее время часто ссоримся в пух и прах.Главная проблема-это его компьютер!Я постоянно вижу только его профиль,сидящий за этой машиной!Перед работой он за ним отдыхает,после работы он за ним тоже отдыхает,в выходные опять же отдыхает...и так с утра до вечера!(работает он 2 через 2)По дому мне совсем не помогает. (я имею в виду именно мужскую работу)-Уже 1,5года живем в квартире,где ремонт сделан наполовину.Однажды составила список тех дел,что он обещал выполнить и на этом все,получилось около 30 пунктов..Меня он с этим списком послал куда подальше.На этом точка!
Вообщем,можно это все описывать бесконечно,но я правда не знаю что делать!Рубить все на корню я не хочу..Это я особо остро понимаю,когда уезжаю на сессию в другой город на месяц,скучаю по нему все равно!Но когда приезжаю,начинается опять замкнутый круг,ссоры,мои слезы и его компьютер!Думаете можно что-то исправить?Можно ли когда встряхнуть его,чтоб начал жить по настоящему? Или ситуация уже безнадежна и вывод всему один: расстаться? Пожалуйста помогите советом!
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Роза!
Очень понимаю Вас и Ваше состояние, но Вы не написали на сколько Ваш муж испытывает трудности в семейной жизни. Если его все устраивает, то, скорее всего придется встряхнуться Вам, а не ему. Если у человека существует зависимость, из Ваших слов я поняла, что у мужа компьютерная, то ему всегда комфортно, не комфортно с ним.
И бороться в данном случае почти бесполезно, если будет возможность, почитайте Эрика Берна "Игры, в которые играют люди", там хорошо описаны подобные модели взаимоотношений семейных пар.
Пробуйте измениться сами, стать более независимой от отношений с мужем. Это не значит перестать любить его, наоборот, независимость всегда сопутствует настоящей любви. Сильная фиксация на отношениях с человеком всегда их делает созависимыми, они находятся в замкнутом круге собственных эмоций, претензий и переживаний из которых , как правило нет выхода.
Обратите внимание на мир вокруг Вас, возможно из него можно что-то новое привнести в семью. Какие Ваши интересы, что Вы делаете по жизни, с кем дружите, кому оказываете поддержку, помощь, кто может поддержать Вас? Пробуйте расширить круг собственных интересов,и возможно Вы сами найдете для себя ответ. Свой ответ, всегда самый ценный и действенный.
Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Роза! Все изменения нужно начинать с себя. Попробуйте изменить Ваше отношение к данной ситуации. Не забывайте, что гражданские отношения не накладывают никаких обязательств. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Роза.
Если Вы не хотите на корню рубить эти отношения значит они Вам, что-то дают. Что?
Вы хотите его встряхнуть, что бы он жил по настоящему. Но похоже для него настоящая жизнь та которую он имеет. И так как вопрос задаёте Вы то я спрошу у Вас. А что для Вас значит настоящая жизнь?
Похоже у Вас разные понимания настоящей жизни.
И что Вы в таком случае собираетесь делать? Какой есть выход?
С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте Роза,
Поговорите с мужем, узнайте чего хочет он и что его устраиваетне устраивает в Ваших отношениях. Может есть смысл сходить вместе к психологу, работающему с парами.
консультация психолога
Роза, может ос считает, что приносит деньги в дом и этим уже выполнил свой долг?
Дополнение от автора
Благодарю от всего сердца всех,кто откликнулся так быстро на мой вопрос!
Уважаемая Виктория Игоревна,в моем избраннике есть один очень важный для меня показатель: он заменяет мне всех подруг вместе взятых,словом может всегда поддержать и помочь в любой ситуации,подсказать что-то,выслушать..Как собеседник он просто замечательный!(Кстати сам психолог,но с незаконченным образованием) Никогда не бросит в беде-это 200%!Но в быту у нас проблемы..
Да,вы,к сожалению,правы что та жизнь,которую он имеет,для него и есть настоящая и вроде как его все устраивает.В планах,которые он проговаривает вслух,у него много всего,но это только произносится,обещается и все... Разве можно заработать на новую машину или квартиру,сидя за играми на компьютере или всякими бесполезными сайтами?Разве можно довести до ума квартиру,где нужна именно мужская рука,даже не прикасаясь к дреле?
Знаете,мы когда съехались(это было 1,5года назад),целый месяц он не распоковывал компьютер-он был совсем другой,просто идеал мужчины!Это было самое счастливое время!Мы постоянно выезжали куда-то,гуляли,все делали вместе,наслаждались собой..счастью казалось нет предела!Но все закончилось,когда он поставил свою машину на стол...
Может это будет неправильно,но я отвечу так: для меня настоящая жизнь и просто пример крепкого семейного счастья-это мои родители (вместе они уже 32года).Это обычная пара,которых наверно сотни тысяч на земле!Мой отец никогда не пошлет и не отложит на потом,если мама о чем-то его попросит!У меня же все полностью наоборот..
Настоящая жизнь-может хоть все таки один разочек съездить на недельку куда-нибудь на юг вместе?-А мы за три года даже в кафешке не были...
Настоящая жизнь-это жить по настоящему вместе!-Это я к тому,что он мечтает о 2-х или 3-х комн.квартире(мы живем в 1-комн.) и заранее СЕРЪЁЗНО ставит меня в курс дела,что одна из комнат будет именно для него одного,т.е.там будет и компьютер,и кровать и все остальное..Дверь само собой с той стороны будет закрываться,чтоб я ему не мешала играть,заниматься музыкой и все остальное..А у меня соответственно будет другая комната!Вот так он представляет нашу будущую жизнь.Это разве нормально?Я ж его вообще,если и буду видеть в лучшем случае,так только за столом с едой!
Уважаемая Леся Николаевна,я много раз уже с ним разговаривала,его не устраивает только одно,что я влезаю в его личную жизнь(цитирую),что мешаю проводить время с компьютером так,как хочется ему...
К психологу я бы с удовольствием сходила бы,но знаю его,он категорически откажется!
Если конечно,эту зависимость от компьютера не устранить,то дальше так нельзя будет жить!Мне пока 24,но скоро я захочу ребенка,семью НАСТОЯЩУЮ,где оба партнера принимают участие в воспитании...Когда я на улице вижу мужчин,которые играют со своими детьми,гуляют за ручку,да просто ходят с коляской-у меня вправду на глазах появляются слезы..Мой говорит,что если будет ребенок,то до 5-ти лет,чтоб я даже не мечтала,что он будет заниматься с ним.После 5-ти пожалуйста!
Когда мы сильно ссоримся,я уже не один раз порывалась уйти,но он меня не отпускает спокойно.Говорит,что любит и я ему нужна...Для чего нужна то?-Наверно и сам не знает...
психолог онлайн
У вас разные взгляды на брак - слишком разные модели семьи, слишклм разные ценностные ориентации в браке. Похоже, что вы пока пытаетесь примерить модель друг друга на себя, и это не очень получается. На мой взгляд, это только вопрос договоренностей друг с другом и полное прозрачное прояснение всего, что вас друг в друге не устраивает. И какие-то вещи вам, похоже, просто придется принять (в том случае, если вы готовы сохранять отношения). Очень рекомендую посетить семейного специалиста, он поможет наладить главное, что у вас пока отсутствует - процесс коммуникации, потому что пока вы пытаетесь конкурировать с его компьютером и выигрывает компьютер:)