Вызывает ли раставанние с МЧ проблемы нервной системы?
Возможны ли возникновение проблем с НС человека после утраты лорогого ему человека? Вероятно ли после разрыва получить большой урон нервной системе ( вплоть до аномального разширенного зрачка - что свидетельствует о проблемах с НС.; плюс ВСД)? Заранее спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Да, возможны. Кроме того, указанные Вами симптомы встречаются при абстиненции у злоупотребляющего опиатами.
консультация психолога
Да, Алена, такое может быть. Расаставание и утрата приводит к состоянию переживания горя. ЕСли человек самостоятельно не справляется. могут быть проблемы такого рода, вплоть до депрессии. Лучше обратиться за помощью к специалистам.
Дополнение от автора
Михаил, возможно ли фантомное расмотрение человека как "абстиненции" и "злоупотребление опиатами"? Возможно это прозвучит странно, но человек который ушёл с моей жизни был для меня своего рода "наркотиком". Мы часто рвали наши отношения, в эти моменты у меня было что-то на подобе "ломки". И в скоре он возвращался и я его принимала - что в свою очередь было как очередной "дозой". В жизни никаких наркотических средств не принимала и не курила... Возможно лишь расмотрение зависимости от того человека. (Зависимость от гормонов которые начинали выделяться с его возращением в моем организме и их нестача когда его нет)?
Дополнение от автора
Отношения длились 3 года. С завидной периодичностью оканчивались ссорами и размолвками. Бывший МЧ вырос в семье где не было любви как таковой. Брак по расчёту. Который не распадался только из за ребёнка. У парня была травма ещё из за не разделённой 1й любви. Плюс постоянные упрёки матери из за его не уверенности в себе и не возможности найти приличную работу (точно такие же упрёки и в адресс отца). В этой семье мать взяла на себя и роль отца и матери. Мальчка воспитывали в строгости и отец часто его был, а мать всегда всё ему прощала и в тайне от отца всячески его баловала. До сих пор (до 22 лет) мать обеспечивает деньгами сына. Чем не дает ему возможности стать настоящим мужчиной, а не маменькиным сынком! так же мать была частой затейщецей наших размолвок с МЧ. Мотивируя это тем, что он не достоин меня.
Возможно ли как то помочь этому МЧ? Или стоит просто навсегда вычеркнуть его из своей жизни?
Стоит ли вообще общаться с людьми которые так пагубно действуют на мой организм?
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответ Анне Скороход!)
консультация психолога
Стоит разобраться что именно позволяет этим людям "проникать так глубоко" в вас, что начинаются психосоматические реакции. Говорят, что бывших наркоманов не бывает - потому что зависимая частичка, живущая внутри такого человека, рано или поздно потребует нового зелья. Что это будет? Что угодно или кто угодно, если не опознать ее, не попытаться приручить, сделать понятной. То есть когда вы осознаете, что склонны привязываться, особенно к некоторым типам мужчин, особенно к тем которые реагируют на вас соответствующим образом, вы просто сможете лучше со всем этим справляться.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алена.
Я бы все же сказал, что такое знакомство и расставание были проявлением трудностей, которые вы испытываете по жизни.
То есть, если вам ставят ВСД, то скорее всего расставание было лишь усугубляющим фактором.
Тут надо разбираться детально.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы!
Диагноза ВСД мне не ставили были предпосылки (единичный обморок)после которого этот диагноз стал возможным... Вторично ничего подобного не случалось.
Наблюдаеться лишь постоянное состояние тревоги и неуверенности в себе. Хотя все окружающие хорошо ко мне относяться. Нет веры в себя и свои силы. И всё это стало реальным только после расставания с МЧ, раньше была оптимисткой и жизнерадостной и уверенной в себе молодой девушкой. Этого МЧ который опускал мою самооценку отпустила и смирилась с утратой. Но всё ж ене избавилась от комплксов зарождёных благодаря ему. Как с этим бороться?
консультация психолога
Алёна, отношение с вашим молодым человеком запустили в вашем организме и психике давние проблемы, которые не проявлялись. Вам стоит обратиться на очную консультацию для диагностики, потому что тревога может иметь различную природу.
Дополнение от автора
И почему все так хотят меня к врачу отправить? Никаких "давних проблем " и быть не может. Мне и сейчас не особо много лет (19 только), а до встречи было 16. Какие проблемы могут быть в таком возрасте, тем более у человека который вырос в хорошей семье , успешно закончил школу и поступил в 1й университет в Украине?)) Проблема лишь в зависимости от человека. В которой и прошу помощи и совета. Как избавиться от зависимости в человеке... Вот и всё. А то такое ощущегие что из меня сделали не здорового человека только из-за того что сложно отпустить любимого человека.
консультация психолога
Алёна, потому что описания ваших опасений относятся к серьёзным проблемам со здоровьем. Если у вас уже есть страх, что такое может произойти (а значит у вас паталогическая зависимость от человека), то лучше перестраховаться.
психолог онлайн
Алена, вы задали вопрос о возможности.
Вам ответили, что возможны разные варианты. Этот ответ так же неконкретен, как и ваш вопрос.
И для того, чтобы сказать что-то, что вам поможет, необходимо больше информации - как от вас лично, так и от медиков, раз уж речь идет о каких-то соматических симптомах.
Но если даже вы говорите о зависимости, то нам остается добавить - зависимость - это то, с чем человек сталкивается с первых минут рождения. И то, что развивается всю жизнь и в определенные периоды жизни претерпевает некоторые изменения, которые могут способствовать тому, что:
1. человек сможет стать самостоятельным
2. жить основываясь на своем мнении, своей самооценке, своих мыслях, своих решениях
3. будет понимать и чувствовать свою зависимость от папы-мамы и других близких и любимых людей
4. сможет переносить расставание и утрату и продолжать справляться с этим самостоятельно.
Так что - хотите реальную помощь - слушайте рекомендации профессионалов и принимайте решение.
Хотите спорить так, как спорят дети - спорьте - это ваш выбор.