поссорились с девушкой . отношение в паре
Ситуация: встречаемся год с девушкой .
мне 22 ,ей 17 .
на протежении етого года ей писал один парень ему 26 . писал с сексуальнимы намеринеемы .
раз 5 . на 5 тый раз ( она мне сразу сказала что он написал ) я ее попросил написать что у тебя есть парень . она написала мягко ему что у меня есть парень .
он дальше ей писал . потом я сам ему написал что ( почему ты ей пишеш , мы уже год как встречаемся) он проигнорировал меня . а она его заблокирывала по моей просьбе .
но на протежении часа когда я ему написал , она меня очень просила чтобы я удалил ето . потомучто я буду как дурачьок . говорила удали ато я не буду с тобой розговаривать . и типа того . я после часа удалил и она написала что мне такии отношения не нравяться. что чуть что ты сразу бросаешся на людей. ты меня не уважаешь и т.д . Но как бы и она не написала мне прямым текстом ( все мы розходимся )
(а просто мне такие отношения не нужны . ты меня не уважаешь и не начнешь уважать никогда)
и мы как 3 дня уже не общаемся. что делать дальше? Кто сдесь прав и должен пойти на первый шаг (есликонечно дальше встречаться )и почему такое поведение у нее? Любит ли она меня вообще ?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте. Так спросите у нее каких отношений она хочет и какого поведения ожидает от вас. А сами можете подумать о том какие у вас к ней претензии и какого поведение вы хотели бы от нее и озвучьте ей.
Дополнение от автора
я ей на следующий день написал ,даже уже написал что признал свою вину написал извини меня. и еще много в том смисле что давай не ссориться изза такого . она проигнорировала меня вообще
психолог онлайн
Понятно, что вам сейчас страшно потерять отношения и вы готовы на многое только чтобы сохранить их. Это еще один повод поговорить с вашей девушкой " на чистоту". И прояснить ваш настоящий статус.
Дополнение от автора
так ей посути ети отношения тоже должны бить важны ? не так ли?
я ей после того много написал чтобы не розставаться но от нее ответного шага на встречу нету .телефон не берет и не пишет
Дополнение от автора
или я должен писать ей каждый день ? до того момента когда она что то ответит мне?
ето тоже перебор мне кажеться
психолог онлайн
Здравствуйте. Ваша девушка воспринимает такое ваше поведение как неуважение к себе. Вы нарушаете ее границы таким образом. Она вас не просила писать тому молодому человеку. Вы игнорировали ее просьбы.
Похоже по-этому она себя сейчас так ведет. Игнорирует теперь вас. Дайте ситуации время. Вы со своей стороны сделали что могли. Пусть она немного отойдет от ситуации.
психолог онлайн
Если ваша девушка не стремиться с вами поговорить, возможно, настаивать не стоит. Но это хорошее время для того, чтобы подумать о том, что вас в этих отношениях не устраивает. По вашему сообщению понятно, что вас задевает тот факт, что ваша девушка имея парня (вас) не спешит ограничивать других парней от явного эротического общения с ней. Ваша девушка, вроде как, и не отрицает отношения с вами, но и не спешит заявлять о своем статусе "в отношениях" другим парням. Думаю, это может сильно обижать и задевать вас и заставлять делать необдуманные импульсивные поступки.
психолог онлайн
Ваше желание написать тому парню мне понятно. И я думаю, что другой девушке могло бы даже очень понравиться ваше стремление очертить границу, сказав другому парню «стоп. руки прочь. Это моя девушка» это почти дуэль :)
Но вот вопрос хочет ли она ощущать себя вашей? Или хочет свободных отношений? Попробуйте спросить её об этом