Парень общался с другой девушкой
Здравствуйте. Мы с моим парнем уже встречаемся больше года. 2 месяца назад я узнала, что он долгое время общался с другой девушкой, чисто случайно он никогда не брал с собой телефон на котором интернет, и тут он был с ним и ему пришло смс со смайликом ангелочком от нее, он сказал что она ему пишет он ради приличия отвечает, что никогда ее не видел. мы поругались, я пришла посмотрела ее профиль оказывается он чуть ли не каждое фото ставил лайк, была у него левая страница в вк, где он свободен. я ему сказала раз он свободен то мы расстаемся, на что он сказал что это только к лучшему, что отношения изжили себя, чувств больше у него нет. через пару дней он мне написал привет как дела, и пошло общение выяснение почему он так, на что он сказал не понимает рад вообще или расстроен, что расстались 50/50. потом я выставила новые фото которое тоже много кто лайкнул и коменты писал, на что он мне высказал и мы решили встретится и поговорить. В итоге помирились, но он ее никак не удалял у себя, еще и продолжал лайкать после того как мы расстались из за нее. Я ему сказала либо удаляешь и прекращаешь общение либо не нужно сходиться я так не смогу. он ее у себя удалил. Через пару дней потом он хотел мне показать одно фото и я случайно когда он листал увидела совместные фотки с ней, оказывается он с ней встречался, объясняет, что это было только раз, она предложила ему сделать хорошие фото, потому что у него мало фото и он согласился. Последний месяц перед этой ссорой мы вообще практически не виделись 3 раза в неделю я чувствовала что он охладел, если виделись то он либо прятал телефон либо отключал. после всего он признался что она ему могла позвонить, что он просил ее не звонить вечерами а она то забыла то случайно. потом признавался что она звала его встретится но он отказывался, я чувствую что они встречались не один раз, я думаю когда мы расстались тоже виделись. я все это ему простила, но забыть не могу 2 месяца прошло с того момента, но я каждый день думаю что между ними было, накручиваю себя, может он влюблен был в нее, может я лишняя. я его очень люблю, хочу все отпустить но незнаю как, мысли сами лезут, начинаю надумывать от этого страдаю. Помогите пожалуйста советом как это можно забыть простить и отпустить? или я сделала не правильно простив его? Никак не могу понять почему он так сделал, ведь она появилась еще когда у нас все было хорошо.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Алиса, доброе утро!
Вы должны понимать, что он Вас обманывал. Не факт, что он не будет делать этого дальше. Если бы он хотел с ней не общаться, то он бы этого не делал. Какое будущее Вы видите в этих отношениях?
психолог онлайн
"я все это ему простила, но забыть не могу 2 месяца прошло с того момента" - так вы простили или только на словах?
"может он влюблен был в нее, может я лишняя" - почему вы ставите себя в положение зависимой от его решения?
Дополнение от автора
Я понимаю, что он меня обманул, и постоянно думаю что он может продолжать с ней общаться. Но незнаю есть надежда, что может он измениться, сейчас он вроди бы старается говорит что любит, что никто ему не нужен. Но что с собой делать я незнаю, эти постоянные мысли сомнения меня убивают, нет доверия вообще. и бросить не могу потому что влюблена, знаю что буду очень сильно переживать и еще винить себя что может можно было все наладить а я перечеркнула, и так очень тяжело ::crying::
Дополнение от автора
Незнаю простила на словах или действительно простила, просто я очень хочу что бы все было хорошо, что бы все у нас наладилось. Просто не могу забыть::confused::
психолог онлайн
Незнаю простила на словах или действительно простила, просто я очень хочу что бы все было хорошо, что бы все у нас наладилось. Просто не могу забыть. - как думаете, у вас все хорошо?
почему именно не можете забыть?
Дополнение от автора
не могу сказать, что все хорошо. если бы не было этих постоянных мыслей сомнений было бы все хорошо.
Незнаю почему не могу забыть, наверное потому, что постоянно думаю об этом, может потому, что много вопросов на которые у меня нет ответа и я постоянно об этом думаю. Или потому, что мне было очень больно когда все вскрылось, и я не могу отпустить эту обиду. Есть постоянный страх того, что он общается с ней, что это повторится, что у него есть к ней чувства а я с ним, я не хочу быть с тем человеком который любит другую.
психолог онлайн
цитата:
Есть постоянный страх того, что он общается с ней, что это повторится, что у него есть к ней чувства а я с ним, я не хочу быть с тем человеком который любит другую.
Вы можете побыть еще в этих отношениях и посмотреть, как он будет себя вести. Если Ваш страх подтвердится, то тогда стоит задуматься о том, зачем Вам эти отношения