Бессоница отчего?
Вы знаете меня беспокоет мой сон. Я очень плохо сплю по ночам. Я не сплю, а дремлю. Утром ухожу на работу, и весь день хожу вся какая-то забывчивая. Я очень стала быстро все забывать. Мне иногда становиться страшно за себя. Я работаю на продуктах продавцом, и не могу в конце дня правильно записать отчет конца рабочего дня. Не могу сосредоточиться. Что бы вы посоветовали бы мне, и от чего это?
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Шахзода, причина вашей забывчивости может быть физиологическая и психологическая вместе. К физиологической стоит отнести: нехватка витаминов и минералов в организме (в основном, магния, переутомление в работе мозга (приходится запоминать огромное колличество информации, не отдыхаете, редко чередуете умственный труд с физическим). К психологическим стоит отнести: тревогу из-за ответственности и мнения окружающих.
Дополнение от автора
А какие есть лекарственные средства чтобы побороть этот диагноз заранее спасибо за совет

психолог онлайн
Для начала обследоваться у кардиолога, эндокринолога, невропатолога.
консультация психолога
Шахзода, вам стоит прежде сделать энцефаллограму мозга (обследование), посетить невропатолога. Врачи вам выпишут, если нужно комплекс витамин и препараты.
консультация психолога
Может, дело просто в хронической усталости и напряженной работе? Нравиться ли вам ваша работа? Когда в последний раз вы полноценно отдыхали, имели возможность полностью расслабиться?
психолог онлайн
Сколько так продожается? Началось ли это на ровном месте или, на ваш взгляд, этому предшествовали какие-то события?
консультация психолога
Возможно вы таким образом хотите забыть о чем-то, то есть находясь в таком притупленном бессонницей состоянии можно снизить одновременно уровень тревоги и переживаний. Я иногда сталкиваюсь в практике с тем, что некоторые пациенты отмечают улучшение своего состояния в связи с бессонницей. Конечно, есть масса побочных дефектов, особенно на работе, потому что снижается уровень внимания, память барахлит, мышление сбавляет обороты, и такое чувство спутанности подобно действию некоторых наркотических веществ. То есть в вашем случае важно понять, что таким образом психика сигнализирует о каких-то сильных чувствах, тревогах, с которыми не можете справиться, которые невыносимы, и вместо этого вы боретесь с более осязаемым конкретным врагом - бессонницей, которая мешает вам нормально вести жизнь. Чем бы была наполнена ваша жизнь, если бы не было проблемы бессонницы? Возможно такой вопрос сможет ввести в нашу задачу побольше данных, чтобы обнаружить неизвестное. Вы начинаете свой пост словами - меня беспокоит мой сон. Сразу кажется, что речь пойдет о каком-то конкретном сне, который вам приснился, я бы обратила на это внимание - словно вы не хотите увидеть что-то во сне и поэтому вынуждены дремать, быть начеку. И еще - такое дремание может быть продиктовано страхом погрузиться в глубокий сон, порой такие переживания бессознательные, но мы действительно иногда не можем или не хотим спать из-за глубинного стаха умереть.