Вернуться на прошлое место работы
Работала на одном предприятии в общем 3 года .1 год на одной должности- уволилась по собственному желанию, 2 года на второй должности но в том же отделе( начальство позвали вернуться само) и опять уволилась по собственному. Сейча начальник зовёт обратно, я без работы 3 месяца ходила на собеседования но ничего не по душе. Стоит ли возвращаться, страшно от того как будут смотреть коллеги.. ведь трижды вернуться..
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Сейча начальник зовёт обратно, я без работы 3 месяца ходила на собеседования но ничего не по душе. Стоит ли возвращаться, страшно от того как будут смотреть коллеги.. ведь трижды вернуться..
Все зависит от того, что Вам сейчас предлагают по работе? Почему Вы увольнялись? Из того, что Вам предлагали, Вы говорите, что Вам ничего не нравится, возможно, что этот вариант Вам подходит больше. Рассматривайте это предложение, как способ заработать себе на жизнь, а не что и кто скажет.
Дополнение от автора
Мне предлагают вернуться на ту самую должность с которой я ушла.Зарплату мне подняли ещё до увольнения.. Уволилась из за не желания высшего руководства ( не своего начальника и коллектива) менять ситуацию на производстве к лучшему, и от большой нервной усталости. Но в принципе работа мне нравилась... Смущает то что в отделе есть очень не приятный мне человек который даже завел спор после моего увольнение на то что я "вернусь".. это так не приятно
психолог онлайн
Добрый вечер! Сядьте и напишите - и + своего возвращения и невозвращения на работу и посмотрите на результаты. Потом делайте выводы и принимайте решения.
психолог онлайн
цитата:
Смущает то что в отделе есть очень не приятный мне человек который даже завел спор после моего увольнение на то что я "вернусь".. это так не приятно
В принципе, Вам работа эта нравится и Вы бы на нее вернулись. Единственное, что Вас останавливает так это, что скажут другие.
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Если этот человек не выше Вас по должности, можно вообще не обращать на него внимания.
А свое увольнение можно рассматривать как длительный отпуск.
Главное, чтобы Вам нравилось то, чем Вы занимаетесь и устраивала зарплата. А среди членов коллектива, возможно, найдутся и те, кто будет рад Вашему возвращению, и те, кто будет злорадствовать, и те, кому вообще без разницы...
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Здравствуйте. Когда вы увольнялись с работы, на то были какие-то причины. Они все еще актуальны?
психолог онлайн
Вам надо преодолеть внутринее сопротивление к своей работе. Работа нравиться, но есть нервная усталость. Отпустите желание что-то переделывать, если есть собственник у него есть свое мнение на свой бизнес и надо ему разрешить быть этому мнению. Вы же просто нанятый работник. Если вы карьерист, о начните просто расти где нибудь на стороне для удовлетворения своих амбиций.
То что 6оворят ваши коллеги по поводу увольнений пусть говорят это их дело. Ваша жизнь это ваша жизнь. Скажите что они правы и вы высоко ценит их за их ум и проницательность и вам приятно с ними работать в одном коллективе, я думаю на это все закончиться.( Это про неприятного человека)
Неприятные люди везде есть эти слова можете адресовать ему.
Нервная усталость от затрат вашей энергетики на борьбу и переделку других перестать бороться против мельниц и начать просто жить.
психолог онлайн
Здравствуйте. Чтобы ваша душа хотела? Какую работу?