Опусташенность, хочется все бросить
Добрый день!
Я уже второй день нахожусь в непонятном состоянии, в душе хочется кричать и плакать. Хочется, чтоб меня никто не трогал, а когда меня начинают дергать - раздражает. Хочу все бросить. Все надоело. Думаю только о сыночке (2 года, очень его люблю), но даже когда с ним, присутствует внутренне чувство усталости и пустоты, которую нечем заполнить. Ничего не происходило, ни скем не было никаких ссор, семья благополучная, полная, близкие во всем помогают. Работодатель тоже с понимание относится, создает все условия для хорошей работы. Мне моя работа всегда нравилась, но сейчас работать не могу, нет сил и желания. Нет аппетита, вся еда невкусная. Время идет медленно. Единственное что мне хочется, это убирать квартиру (которая итак чистая, но у меня какое-то внутренне беспокойство, хочу чтоб дома был идеальный порядок, все продезенфицированно), хочу чтоб везде было чисто и хочется выбросить всю старую одежду, и новую, которая криво висит на вешалках или неудобно на них вешается, чтоб в шкафу был тоже идеальные порядок, все весело ровно и по цветам по длине было разложено и вешалки чтоб все были одинаковые. Не понимаю что со мной, чем это вызвано и что делать и как заставить себя что-либо делать, тк сил не на что нет.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день. Ваше состояние похоже на желание уйти в свой внутренний мир и отдохнуть от внешней суеты. Верно я Вас поняла? Для женщин характерно погружаться в это через уборку (навряд порядок вокруг - мы находим порядок внутри). И это хорошо, что Вы так четко чувствуете, что Вам поможет. Можете себе позволить погрузиться в уборку до тех пор пока не станет лучше и взять паузу от внешней суеты (на сколько это возможно)? Не пробовать заставлять себя делать то, чего не хочется, а понаблюдать за собой, чего хочется еще, кроме уборки?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. К сожалению, не могу взять отгул или отпуск, чтоб была возможность заниматься только домашними делами, так как отпуск уже брала и довольно часто отсутствую на работе из-за того, что ребенок часто болеет. А после работы то мужу что-то надо, то ребенок требует внимания. А мне хочется, чтоб меня никто не трогал, но внутри меня разрывает, потому что в тоже время я хочу позаниматься с ребенком, провести с ним время.
психолог онлайн
На фоне ослабления всех желаний и потребностей у вас есть стремление к чистоте, упорядоченности, порядку, перфекционизму, потребность или нужность все разложить по категориям, по правильному. Плюс ко всему некоторое волнение за ребеночка, что мало уделяете внимания. И это все на фоне чувства усталости и тревожности. Я правильно вас понял? Еще заметил конфликтные стремления "А мне хочется, чтоб меня никто не трогал, но внутри меня разрывает, потому что в тоже время я хочу позаниматься с ребенком, провести с ним время". Мне было бы интересно узнать ваши переживания и размышления более подробно.
Дополнение от автора
Вы очень точно описали мой внутренние волнения. Ребенок уже несколько месяцев ходит в детский сад и у него закончился адаптационный период, он нормально относится к тому, что утром мы едем в садик и понимает что после работы мама за ним придет, не плачет, спокойно сам идет в группу. Теперь я меньше могу уделять ему время, так как вышла на работу на полный день. Мне моя работа нравиться (в обычном моем состоянии), но я скучаю по своему малышу. Мне хочется проводить с ним больше времени, которго у меня нет. Когдя я сидела дома, я чувствовала, свою деградацию, что кроме подгузников со мной говорить не о чем, тк малыш занимал 100% моего времени. Муж все время работал и с ребенком была я одна. От помощи бабушек и дедушек мы отказались, чтоб не было перетягивания одеяла. Сначала, когда я вышла на работу, я была полна сил. Сейчас у меня такое состояние, наверное, усталости. Хотя я недавно отдыхала. Но мне тяжело сосредоточится на работе, я не знаю за что взятся, в голове разные мысли, внутреннее состояние опустащенности, и единственное ради чего я живу - это мой малыш. Это единственная причина, из-за которой я не могу умереть, я не имею права его оставить, я знаю что я ему нужна. У меня есть тревожность, если вдруг со мной что-то случится, то кто о нем позаботится. Я не могу радоваться, причину для радости найти могу, но радость не испытываю (только умом понимаю что это что-то хорошее, а эмоций нет). Я не смотрю телевизор, ничто не вызывает интерес. Мне безразлично как я выгляжу. Меня беспокоит только мой ребенок, хочу быть уверена, что ему хорошо.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Внешний порядок не заменит порядка внутреннего, а его-то как раз Вам и не хватает. Потому Вы сюда и написали.
Что готовы сделать ради того, чтобы он появился?
Дополнение от автора
Я не знаю
Дополнение от автора
Всем большое спасибо за помощь.
Я поняла причину своего состояния, осталось только разобраться что с этим делать.
психолог онлайн
Вам может очень помочь обращение к психологу или психотерапевту. В некоторых вопросах можно самому справиться, а для решения некоторых вопросов нужна помощь и поддержка, особенно в состоянии тревоги, и когда лезут в голову "разные мысли". Вы достаточно хорошо осознаете и описываете свои переживания, что само по себе уже очень радует. И точно осознаете, что с этим состоянием нужно что-то делать. Главное двигаться дальше, прояснять и выходить из этого состояния. Надеюсь ответ вам полезен. Удачи вам!
психолог онлайн
Можно обратиться на психотерапию к психологу. Как вариант.