Обижаюсь на любоника
Меня очень обижает и бесит превосходсвующее отношение ко мне моего любовника. Например,я его спрошу - почему ты не сказал,что ездил в Киев? А он мне отвечает,что несчитал это нужным ?! Он спит со мной 1 раз в месяц! Раньше дарил мне роскошные букеты, снимал мне 2 х этажные номера, дарил по 3 комплектов белья за 1 раз. В отношениях - 10 месяцев, спим - 7 месяцев. А сейчас - все не так! Я стала соблюдать дистанцию. Не вешаюсь на шею. Не спрашиваю ,почему он не приезжает. Стараюсь вести себя достойно, не мямлить в смс - переписках. И вести себя *равнодушно и независимо*
Но это все меня ранит!!!!!!
Больше того, при личных встречах - я четко говорю: * Я обижаюсь, я думаю, что тебе не нравлюсь, я думаю,что ты меня не ждешь!*. А он говорит - не устраивай мне сеансов психотерапии!!!! И теперь я не знаю,как с ним вообще разговаривать! Сначала был один мужчина, сейчас,совсем,иной!
На мои претензии он ответи: *ты обо мне ничего не знаешь. Я каждый день на таблетках. Мне ,главное, сына на ноги поставить. * Но мой вопрос - болен он ли раком? Он ответил, что - *нет, это не рак. Это личное*.
И я не знаю - болен он чем-то таким или нет. А может - это отворки и я перестала ему нравится? Может, что-то еще? Спросить снова - болен он или нет - не коректно, и это его раздражает. Жить ,как на порохвой бочке - тоже не справедливо,по отношению ко мне.
Со всем моим уважением к нему - он меня бесит! На все мои претензии, он тоже отвечает агресивно! Вот как нам ужиться?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Виолетта, добрый день!
Какую помощь Вы хотите получить?
цитата:
ОБИЖАЮСЬ НА ЛЮБОНИКА
цитата:
Со всем моим уважением к нему - он меня бесит! На все мои претензии, он тоже отвечает агресивно!
цитата:
Он спит со мной 1 раз в месяц! Раньше дарил мне роскошные букеты, снимал мне 2 х этажные номера, дарил по 3 комплектов белья за 1 раз. В отношениях - 10 месяцев, спим - 7 месяцев. А сейчас - все не так!
Скажите, а что Вы ожидаете от таких отношений? Вы же понимаете, что этот мужчина Вам не принадлежит и, что сейчас у него есть серьезные проблемы по здоровью и все силы уходят туда, поэтому Вас ограничили в ресурсах. Когда Вы находитесь в близких отношениях с мужчиной, то Вы должны понимать, что бывают и тяжелые времена, которые приходится проживать вместе.
психолог онлайн
Ваш вопрос "Как нам ужиться?" Но ведь Вы не живете вместе. Он Вам любовник, о чем Вы сами написали. Вам нужно разобраться в себе, что для Вас значат эти отношения и зачем они Вам нужны. Ведь отношения любовников не предполагают отчетности кто куда ездил и т.д. У таких отношений есть свои правила и границы. Примите их и смиритесь. Или ищите другие отношения.
Дополнение от автора
*что сейчас у него есть серьезные проблемы по здоровью и все силы уходят туда, поэтому Вас ограничили в ресурсах* - золотые слова..... Благодарю
психолог онлайн
Спасибо Вам за обращение!