Как справиться с обидой?
Здравствуйте, дело в том, что несколько месяцев назад я познакомилась с парнем. Моя подруга и до этого его знала, но они не общались. Он понравился мне, мы начали переписываться и у нас закрутилось общение. Мы гуляли в компании, но глядя друг на друга понимали, что нас физически влечет друг к другу. После этого мы несколько раз встречались наедине. Он был моим первым мужчиной. Мне казалось, что у него есть чувства и симпатия ко мне, но потом я убедилась в обратном. Последний раз мы виделись больше месяца назад, он помахал рукой и уехал. После этого не писал, не звонил. Хочу сказать, что человек очень сложный, с тяжёлым характером и так просто не открывает душу, в отличие от меня. До этого он говорил, что это все вряд ли ведёт к отношениям и я смирилась с этим, ничего не требовала и уже не спрашивала.
Суть в том, что недавно я узнала, что он уезжает навсегда. Он написал моей подруге, с который они даже не общались, которая, по его же словам его бесит и попрощался, рассказал о том, что уезжает. Меня он проигнорировал. Было очень больно осознавать это, и я так и не поняла его мотивов, не поняла, почему то так поступил со мной. Я надеялась, что он хотя бы скажет, что уезжает, ведь мы же не совсем чужие люди. Мне от него ничего не нужно, просто теперь я чувствую себя отвратительно. Я удалила его из всех соц.сетей, потому что мне тяжело видеть его. Да, он ничего не обещал, но просто по человечески можно было бы попрощаться со мной. Как можно справиться с этой обидой?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Доброго дня, Катерина!
Так виглядає, що спосіб який обрав хлопець для прощання виявився не тим, який Ви очікували. А у ситуаціях, коли очікування не справджуються людина переживає розчарування. Ви згадуєте також про образу на нього за те, що проігнорував. Чи була б ця образа якоюсь інакшою якби він не попрощався також і з Вашою подругою? Чи траплялися у Вашому житті інші випадки, коли Вас хтось ігнорував? Як Ви тоді почувались?
психолог онлайн
Олеся Бобруйко
Здравствуйте, Екатерина. Очень не приятная ситуация с вами произошла, сочувствую вам. Так как это первый ваш мужчина, понимаю что вы придаете ему большое значение.
Расскажите о своей обиде. Обида это как правило не возможность отстоять свои потребности и свою значимость. Они были проигнорирована и вам больно. Вы себя чувствуете сейчас какой? Прислушайтесь к себе, что именно вы испытываете?
психолог онлайн
Добрый день, Екатерина!
У Вас первый раз такая ситуация происходит или было еще до этого?
цитата:
Он написал моей подруге, с который они даже не общались, которая, по его же словам его бесит и попрощался, рассказал о том, что уезжает. Меня он проигнорировал
Екатерина, у Вас обида на то,что он попрощался с Вашей подругой, но не с Вами?
Дополнение от автора
Здравствуйте) Я бы обиделась конечно на него, если бы не попрощался, но не так сильно. То, что он написал подруге, интересовался ее делами, все рассказал - больнее в несколько раз. По ощущениям мне неприятно и даже больно, второй день я просыпаюсь с этим чувством обиды на него. Чувствую я себя больше как девушка лёгкого поведения которую даже за человека не считают.
Да, вы правы, я потеряла свою значимость и теперь чувствую себя никем. Может быть все эмоции усиливаются из-за того, что это мой первый мужчина. Возможно, я сделала неправильный выбор, но копить себя за это не хочется
Дополнение от автора
Да, меня уже игнорировали, когда я столкнулась с невзаимностью. Парень был моей первой любовью, это были очень сильные чувства и я слишком тяжело это переживала.
психолог онлайн
"Чувствую я себя больше как девушка лёгкого поведения", "чувствую себя никем"
Давайте сейчас абстрагируемся от мужчины и ситуации с ним.
Вы действительно девушка легкого поведения и никто?
Уверена что это не так. Вы влюбились, чего-то ожидали и надеялись. Это абсолютно нормально, попробуйте принять это.
Вы переживаете из-за того, как он к вам относится, к сожалению мы редко можем повлиять на решения и мнение других людей. Разве что косвенно. Если человек хочет думать о вас как-то или относиться к вам как-то это ЕГО процесс.
Позвольте ему ошибаться на ваш счет.
Попробуйте вернуть себя в реальность и посмотреть на себя трезво. Какая вы?
Дополнение от автора
Я абсолютно нормальная и уверенная в себе девушка. Просто он немного подорвал мою веру в себя. Но скорее всего это он такой, а не я такая
психолог онлайн
Вы открытая девушка. Обидно получилось, но уверена, что именно ваша уверенность в себе и поможет вам пережить обиду.
Удачи вам!