Переселение
Доброго времени суток. Вопрос такой - неделю назад вышла замуж, и теперь предстоит в скором времени переселение к мужу. Он живёт с родителями, и до этого хозяйством заправлял практически полностью свекр. К настоящему времени в квартире абсолютнейший бардак, куча ненужного барахла, вещей непонятного предназначения, запах соответствующий, т.е. хрестоматийная берлога холостяка-пофигиста. У меня же такой характер, да и профессия соответствующая, что бардака не потерплю, и все ненужное, поломанное стараюсь выкинуть. Свекр же резко против этого, его позиция - не вы покупали, не вам выкидывать, сначала новое принесите. Я как бы только за сделать жилье уютным для всех, но ведь сначала от ненужных вещей избавиться надо, а без криков и обид это никак. Мелочь, а не очень приятно. И вот не знаю, как быть - начинать свою жизнь там с ссор не хочу, но и жить в сраче тоже не смогу. Прошу подсказать, как вырулить из ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
Дело в том, что Вы переезжаете на чужую территорию, хотя и уже Ваших родственников. Это квартира родителей мужа, поэтому там существуют их правила. Вы можете просто договариваться и объяснять, почему Вы хотите сделать лучше. Или другой вариант может для Вас быть, где Вы будете все обустраивать по своему вкусу, это свое жилье.
психолог онлайн
Тут вопрос не в ссорах, и не в том, кто лучше сможет устроить порядок, а в том кто имеет право это делать.
А право есть у хозяев жилья. Соответственно и правила – их.
Вы можете устроить свой порядок в той комнате, в которой будете жить.
С остальным придется мириться. Ведь если бы свекр переехал к Вам и начал распоряжаться вашей жилплощадью по своему усмотрению (как хотите сейчас сделать Вы), то Вам бы это точно не понравилось.
Поэтому прежде чем переезжать, есть смысл продумать и другие варианты, при которых ваша молодая семья сможет обустроить быт так, как именно вам двоим нравится. Это может быть ваша территория (и соответственно ваши права на ее обустройство) или съемное жилье.
А если все-таки будете жить с родителями мужа, то важно помнить, что у каждого в этой жизни свои приоритеты, правила и предпочтения. Поэтому можете предлагать изменения, которые Вам интересны, но только как «а может давайте попробуем так сделать?», зная, что они имеют право отказаться.
И когда вырастут ваши будущие дети, они тоже буду считать ваши взгляды устаревшими, и многие ваши вещи будут называть «хламом». И при этом вы, также как и сейчас родители вашего мужа, будете иметь право сами распоряжаться «своим хламом»))
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую вам, но жизнь на территории родителей мужа это жизнь на правах гости. Конечно вы можете обустроить свой «угол», но не более. Возможно стоит планировать с мужем в дальнейшем свое жильё
психолог онлайн
Снять свое жилье и жить своими порядками.
Вы приходите в чужое жилье и как говорится "в чужой монастырь со своим уставом не ходят". В лучшем случае, вы сможете сделать как хочется в той комнате, где жить будете. А так, придется привыкать. Хотя, при таком разном отношении к вещам и порядку, у вас либо конфликт будет со свекрами и мужем, либо вы будете копить раздражение, и оно будет сквозить в вашем общении.
Поэтому лучший вариант - свое жилье