Пью
Мне 36 лет я алкоголик устал косячить творю по пьяни ужас что, Я так устал от этого думаю повешусь. Мешаю жить другим кто-то осуждает но не понимает что это болезнь косяк на косяке больше не ищю себе оправдание.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей. Есть ли у вас возможность пройти реабилитациию от алко зависимости?
психолог онлайн
Андрей, добрый вечер! Какую помощь Вы хотели бы получить здесь? В каком городе живёте? Как пытались помочь себе сами?
психолог онлайн
Андрей, добрый день!
Как давно Вы пьете? После каких событий начали? Пробовали ли Вы лечение? Вы хотите бросить?
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей. Сопереживаю! Понимаю вас. Я работала в реабилитационном центре и слышала много разных историй, где люди оказывались в психологической ловушке, словно в тоннеле мыслей и чувств ходили по кругу - вина - стыд - ненависть и снова вина ... Поверьте, выход есть! Первый шаг - обратитесь за помощью к специалисту по химической зависимости, пройдите психологическую реабилитацию. Вам дать телефон?
психолог онлайн
Вы пишите что мне нет оправдания , и здесь себя же оправдываете что люди не понимают что это болезнь.
У вас внутренний конфликт. Никто меня не понимает поэтому я и пью. У вас усталость от противоречий вы постоянно с ними боретесь и направляете туда свою энергию. Алкоголизм это не болезнь это ваш выбор так жить, лёгкий способ уйти от реальности в плен иллюзий, у вас ещё замешано чуство вины ( мешаю всем жить).
И наверное присутствует у вас мысль если я умру то всем станет легче?.
Вы пишите про оправдания ,а какие здесь могут быть оправдания?
Меня обидели , меня не поняли, я никому не нужен, весь мир против меня, мне никто не помогает, никто не жалеет, никто не любит?
Хотите найти кого-то на роль спасателя? Приследователи , я так понял уже есть.
Здесь запрос на лечение террапию и разрешение ваши неврозов, внутренних конфликтов.