Внезапное расставание и реалии примирения
Встречаемся с девушкой 8 месяцев, мне 28 ей 20 лет. У нас было абсолютное взаимопонимание и гармония в отношения, не могли насытится друг другом, бывали разногласия,но в начале отношений, договорились что проблемы не носим в себе, а садимся, обсуждаем и решаем их, наши ссоры могли устоять один день максимум, мы решали проблему и снова наслаждались друг другом. То как девушка начала меняться, заметили ее близкие, мне было очень приятно, когда ее Мама поблагодарила меня, что я так хорошо на неё влияю и что она видит изменения, ее семья меня очень хорошо приняла.После двух месяцев, начали жить вместе, в другом городе, там где она училась, я помогал в учебе, иногда готовил, ходили в кино, гуляли. Через 4 месяца учеба закончилась, пришло лето. Наши отношения как мне казалось только крепли, она мне говорит что рядом со мною чувствует себя защищённой, чувствует опору, говорит как сильно любит, я ей отвечаю взаимностью. Мое влечение к ней было постоянным, как и ее ко мне. Пришёл конец июля, это последний 8-ой месяц отношений.запланировал поездку на море и хотел подарить кольцо, которое она очень хотела, но говорила мне не прямо, а легенько намекала.Вечером мы немного поссорились, она не любит когда я ее контролирую, а мне всего лишь нужно узнать в порядке она или нет. Шёл четвёртый день, а мы все не мирились, впервые так долго.Буду краток,лимит символов.Появилась надежда.Работаю ночью, попросила забрать после работы.Забрал,все хорошо,как обычно по магазинам и ко мне.Она начинает собирать вещи и говорит что хочет расстаться,как я и хотел(я забыл это упомянуть,на эмоциях я говорил при ссорах несколько раз).Причина:накопилось,не прислушиваюсь к ее мнению.Так внезапно,у меня шок.Признаюсь я был в шоке,и на эмоциях начал просить одуматься,я был в недоумении что не так?Перед тем как я ее забрал, она призналась что общалась с другом ее брата,она ему о наших проблемах,а он ее жалеет и понимает.Через день уехала на море с мамой к родственникам.Я подарил кольцо прямо перед уездом,сказал что независимо от ее решения, я это давно хотел сделать.Обняла и поцеловала, сказала позвонит как доедет.Доехала,написала что хочет вернуть кольцо.Приехала,встретились, от неё веет холодом,играется со мной,кольцо не возвращает,я бы не взял.Еще 2 дня мучений,стараюсь не звонить,не писать.Пара дней и она говорит если бы ты поехал сразу за мной все было бы хорошо,я не поехал,она сказала значит так хотел.не могу изложить полностью,мало символов.Ваши мысли,хочу помириться,дайте совет
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
цитата:
Ваши мысли,хочу помириться,дайте совет
ДОбрый вечер. Наши мысли ничем Вам не помогут. Поможет, если Вы поделитесь Вашими. Чего Вы хотите в этой ситуации? Что Вы делаете для того, чтобы помириться?
цитата:
от неё веет холодом,играется со мной
Что значит играется с Вами?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы хотите совет, какой? Если я правильно понимаю, что с Вашей стороны был контроль, перевоспитание девушки и т. Д., и это уже не здорово. Как Вы представляете себе, что такое отношения? Чего бы Вы хотели в отношениях с девушкой?
психолог онлайн
Добрый день! Если вы хотите быть с ней, то важно это ей донести, в диалоге попробовать прояснить все вопросы, трудности, поговорить о ваших чувствах, спрашивайте ее о всем, что вас интересует, говорите про свои сомнения и спрашивайте про ее, о том какую перспективу ваших отношений видит каждый из вас.
психолог онлайн
цитата:
она сказала значит так хотел.не могу изложить полностью,мало символов.Ваши мысли,хочу помириться,дайте совет
,
Вы оба стараетесь быть эмоционально близкими и это видно из вашего письма. И есть у вас у обоих 2 момента, которые вы упустили:
1) если вы намекаете на расставание девушке, а потом она делает в этом первый шаг. Не стоит ее винить. Вы создали для это предпосылку и теперь злитесь, что она все таки пошла на вашу провакацию
2) она не может вас прямо просить о чем-то и говорить о своих переживаниях, желаниях и потребностях. 2 варианта или такой человек, или возможно ее не слышите(хотя по тексту вроде вы все обсуждаете).
как вы смотрите на то, чтоб прояснить 2 момента: извиниться, что подбивала расставаться и постараться говорить открыто без последствий т.е. все что вы скажите каждый из вас примет и не будет обвинять, а постараетья искренне понять и выслушать?
психолог онлайн
Добрый день! То, что Вы всегда обсуждали все ситуации и находили решение, это очень хорошо. Но, что стоит за этим? Это Ваш контроль илиманипуляция? Возможно, что она чувствовала давление с Вашей стороны. Вы могли бы сами предположить причину Вашего расставания? Не все вещи в нашей жизни мы можем проконтролировать.
психолог онлайн
В вашем рассказе не вяжется
цитата:
У нас было абсолютное взаимопонимание и гармония в отношения, не могли насытится друг другом, бывали разногласия,но в начале отношений, договорились что проблемы не носим в себе, а садимся, обсуждаем и решаем их,
цитата:
Она начинает собирать вещи и говорит что хочет расстаться,как я и хотел(я забыл это упомянуть,на эмоциях я говорил при ссорах несколько раз).Причина:накопилось,не прислушиваюсь к ее мнению
Так обсуждали вы свои проблемы и спорные вопросы или нет?
И для чего вы говорили ей про расставание?
"на эмоциях" это про что? Хотели ее напугать? Или думали про расставание?
психолог онлайн
Очень хороший образ себя нарисовали, Дима. Но уверен, многое не описали в отношениях - и не из-за лимита символов. А потому что много нелицеприятного было. С обоих сторон. Красиво - это только в романах. В жизни же - всё по-разному и более сложно. И ответственность лежит на обоих.
В чём Ваша ответственность за происшедшее, Дима?