Верю в Оракул
В интернете я присела на програмку или игру в Оракула - думаешь вопрос, нажимаешь на кнопочку и он дает ответ*да или нет* . Таким образом я принимаю ч те или иные решения,в котрых сомневаюсь: звонить или нет,ехать или нет и т.д. т.п. А верю в эту чушь потому что, когда год назад я задумала вопрос - брать ли мне деньги в кредит, он ответил - нет. Но я кредит оформила,в итоге уже год не могу выплатить 16000 грн. Как бы прав был Оракул, не надо было брать кредит. И вот сейчас,когда я не могу содержать сьемную квартиру,он ответил ,что надо съезжать жить к родителям. Хотя я 18 лет живу отдельно,и наверное,тяжело мне дастся этот переезд. На вопрос - стоит ли мне бросать моего мужчину, он ответил - да. Но на данный момент я, как то не готова к разрыву. И бюсь,что он прав будет снова!!! Что жалеть снова буду,что не послушалась его ((( Как мне отделаться от этой навязчивой идеи!!!
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте, Виолетта!
Вы сказали, что задаёте вопросы оракулу относительно многих сфер жизни. Случалось ли, что он ошибался?
психолог онлайн
Виолетта, добрый день! У каждого человека в жизни бывают сложные моменты и не всегда у нас есть достаточно ресурсов для этого. Хочется, чтобы как в детстве кто-то принял ответственность на себя за наши решения. Это происходило, когда мы были маленькими, а за нас решали наши родители. В момент стресса наша психика может регрессировать и мы чувствуем себя как в детстве маленькими и хотим, чтобы о нас кто-то позаботился. У меня есть статья на эту тему "Магия в нашей жизни", Вы могли бы почитать ее на моей странице и может тогда больше проясниться ситуация.. Что мешает Вам научиться принимать решения самостоятельно? Да, это порой, сложно, но шаг за шагом Вы сможете вырастить в себе внутренний стержень, на который сможете опираться. Конечно, лучше за помощью обратиться к специалисту и разобраться в Вашей ситуации.
психолог онлайн
Віолетта, добрий день!
В мене питання до вас: "Перед тим, як задати питання Оракулу, у вас в середині окрім сумніву є натяк на відповідь? Чому ви не прислухаєтесь до себе і не довіряєте своїм відчуттям?".
Помилки роблять усі. Головне, які висновки ви робите з отриманого досвіду.
А ваша нав'язлива ідея запитувати все у Оракула, може бути симптомом неврозу.
Ваш запит потребує більш детального аналізу. Краще, за можливості, звернутись до терапевта.
психолог онлайн
Виктория Васильевна Коханская
Доброго дня, Виолетта. Где-то в глубине всегда знаем ответы на волнующие вопросы, но не всегда можем верно истолковать их. Оракулы, гадалки, астрологи - зарабатывают на стремлении людей чувствовать заботу о себе, страхе взять ответственность за принятие сложных решений. Научить пользоваться внутренним компасом задача родителей, но не всегда они сами владеют этим инструментом, а не то что-бы ещё учить. Тогда за помощью можно обратиться к специалисту и пройти личную психотерапию. Надеюсь, что мой ответ был полезен для вас, всего наилучшего.