Как себя контролировать?
Здравствуйте, у меня такая проблема, после кесаревого сечения появились проблемы с пищеварением и кишечником, а именно у меня спайка кишечника. Уже прошло 2 года после родов, но проблема никуда не девается, знаю, что мне нужна специальная диета, но ее не всегда придерживаюсь, и когда чего нибудь переем появляются неприятные ощущения. Сразу мне стает не по себе, будто я себя плохо контролирую, появляется слабость, мне кажется что со мной что-то произойдет, что я схожу сума, позже я понимаю что у меня каменеет живот и встал желудок. Появляется дрожь, озноб, стает очень тяжело дышать, кажется что я умру. Я боюсь кому-то рассказать, знаю что в моей семье все впечательные и очень переживать начнут, хотя иногда доходит до того, что хочется вызвать скорую. Когда желудок запускается, тревожные симптомы уходят, немного остаётся слабость. Так вот, я больше всего переживаю, что это я схожу так сума, хочется чувствовать себя полноценным человеком. Я очень сильно метательная и прислушиваясь к своему организму очень тщательно, скажите как мне облегчить свое состояние в психологическом смысле? Ведь не у меня одной есть проблемы с желудком, но люди как-то это все спокойно переносят. Может есть какие-то садящие препараты для улучшения нервной системы? (Валерьянку не переношу). Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
А зачем вы переедаете, если знаете, что после этого плохо?
Дополнение от автора
Ну бывает исключения, например на праздниках, могу немного съесть лишнего, не сдержав себя.
психолог онлайн
Здравствуйте! Когда есть проблемы с ЖКТ, препараты могут повредить, так как имеют побочные эффекты и дополнительно нагружают желудок и кишечник. Если Вы действительно хотите решить свой вопрос - обращайтесь за помощью к психологу. Ваши сложности можно преодолеть и без лекарств.
психолог онлайн
Добрый день.
У Вас проблемы физиологического и психологического характера. Препараты для нервной системы Вам не нужны. Нужно наладить работу ЖКТ, возможно для этого и нужны препараты.
А с психологом желательно поработать на тему того, как контролировать себя, придерживаться диеты, не переедать. А так же, как регулировать свое психическое состояние, когда
«…появляется слабость, мне кажется что со мной что-то произойдет, что я схожу сума, позже я понимаю что у меня каменеет живот и встал желудок. Появляется дрожь, озноб, стает очень тяжело дышать, кажется что я умру…».