муж ушел к другой
Здравствуйте!
Мы с мужем поссорились и он ушел... Так было всегда. Уходил он к своей маме (есть отдельная квартира, которая сдается, и когда мы ссоримся ее освобождают и он там живет). Женаты мы уже 22 года, у нас двое взрослых детей 20 и 17 лет. Еще когда мы захотели поженится - все были против - моя мама говорила что он плохой, его мама говорила, что мы слишком молодые и мне с ним будет трудно (хотя на то время основная причина была в том, что он должен был идти в армию, но так и не пошел). Мы поженились...конечно трения начались сразу, и первый раз когда он ушел это было через две недели после свадьбы. И так было все эти годы, мы ссорились, мирились, родители повторяли свое - моя мама - он плолхой, его мама - принимала его к себе (хотя я ее просила - не принимайте его - ведь он всегда знает, что есть куда уйти; на что мне был дан ответ - он мой сын, я не могу его не принять). Время шло, в наших отношениях ничего не менялось - мы любим друг друга, потом наступает како-то кризис, ссоримся, он уходит, миримся - он возвращается. И вот сейчас я узнаю, что он живет не у своей мамы, а у другой женщины (он сначала ушел к маме, но похоже в отдельную квартиру она его не пустила). Конечно мне стало плохо, я такого не ожидала - хотя проанализировав ситуацию я поняла - что другая женщина - это как раз логическое завершение, он устал бегать между мной и своей мамой и нашел другую. А я теперь не могу понять что делать дальше ? начинать новую жизнь без него (так хочет моя мама), или пытаться вернуть его (его мама в принципе "за", но тут же добавляет - но ведь вы так плохо жили)? Я пыталась разговаривать с ним, но только по телефону, встретиться он не захотел, и пока поняла одно - он сейчас влюблен той любовью, которая окрыляет. Я не хочу жить одна, я не хочу искать другого мужчину - я хочу чтоб была полноценная семья! Помогите разобраться мне - что мне делать? есть ли вероятность того, что он всетаки вернется!? или я может просто не хочу менять свою жизнь и придумала себе отговорку?
Вопрос от: ; Возраст: 40
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина! "или я может просто не хочу менять свою жизнь и придумала себе отговорку?" Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина! Измена близкого человека, это всегда очень-очень больно... Сейчас Вам обидно, тяжело..., понятна Ваша растерянность. Давайте постараемся вместе разобраться в этой ситуации... Муж ушел и живет с другой женщиной - это реальность. Так к этому и надо относиться, как это не больно. Что же делать Вам?!
Вы можете "замереть" и ждать, а вдруг вернется... Если Вы выбираете этот путь, то решите для себя сколько Вы готовы ждать: месяц, два, год, 5 лет...
Вы можете побороться еще за свой брак. Что Вы можете сделать в этой ситуации и можете ли (учитывая, что муж не захотел с Вами встречаться)? Стоит?
Вы можете продолжать жить..., радоваться жизни... Вы еще молоды. У Вас есть замечательные дети. Возможно, Ваш муж через какое-то время решит вернуться, возможно и это... И вот тогда Вы и будете решать, стоит или нет его принимать назад...
А сейчас Вам надо определиться, что же хотите именно Вы. Не Ваша мама, не мама мужа, а именно Вы, поскольку из письма это сложно понять. Из письма понятно только, что Вы не хотите перемен. В этом Вы не одиноки, как правило, мы их боимся, сопротивляемся всеми фибрами своей души, но потом часто рады им,такова человеческая природа. Перемены уже есть и Вы их можете только принять. Выбор за Вами! Удачи Вам и Счастья!
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина!У меня к Вам вопрос:"Кто Вы?"
психолог онлайн
Добрый день, Ирина.
Какой смысл Вы вкладываете в фразу "полноценная семья"?
Может стоит со всем происходящим разобраться на приёме у психолога.
С уважением.