Мой муж изменился до неузнаваемости!
Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Обращаюсь к Вам за помощью вот в какой проблеме.
8,5 лет назад я выходила замуж по взаимной любви за порядочного, сильного (не только физически) и благородного мужчину, который 5 лет до того меня добивался. Есть двое сыновей - 7 лет и 4 месяца.
С рождением младшего сына у меня начались серьезные проблемы с мужем. Хотя нет, проблемы начались задолго до того.
Где-то 3 года назад я почувствовала, что хочу второго ребенка и сообщила об этом мужу. Он с радостью согласился, мы прошли все необходимые обследования и приступили к планированию беременности. Пол-года ничего не получалось, и вдруг, когда я уехала отдыхать с сыном на юг, я узнаю, что беременна. По телефону об этом мужу я сообщать не хотела, решила обрадовать его по приезду. Но там же на отдыхе случился выкидыш. Это было для меня самым большим потрясением в моей жизни. Я была в тяжелейшей депрессии, не могла ни с кем говорить о случившемся. Даже мужу не сказала. Не смогла.
Через год как-то пришла в себя, и с еще большим рвением приступила к планированию - отслеживание овуляции по БТ, "плагоприятные" позы в сексе и т.д. Когда узнала, что беременна, ощутила противоречивые чувства: с одной стороны - счастье, а с другой - дикий страх, что выкидыш может повториться. Потому приняла решение, что расскажу мужу только когда врач подтвердит, что все в порядке. Рассказала на 11-той неделе. Муж и обрадовался, и обиделся на меня, что рассказала не сразу.
Важно - беременность протекала с осложнениями, потому о сексе я даже думать боялась. Хотя муж и не настаивал, даже не намекал.
У мужа в это время был очень тяжелый период на работе. Он сдавал очень сложный проект и в результате его повысили в должности. Мой муж - топ-менеджер!
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Когда родился малыш я была просто счастлива!
Но тут же начались проблемы с мужем. Он стал игнорировать меня. Я пыталась вывести его на разговор, но он избегал общения со мной. Долго я не выдержала, переехала с детьми к маме. И стала выжидать, когда же он выскажется, в чем проблема.
Высказался. Если кратко - то я его во многом не устраиваю - я плохо готовлю, непослушная, плохая любовница и т.д. Все это было для меня неожиданностью - мы душа в душу жили 8 лет! Но самое главное - он узнал о той неудавшейся беременности. И заявил, что никогда мне не простит того, что я скрыла это от него... Ни сочувствия, ни подержки с его стороны. Оскорблен, что я не потешила его амбиции (с ним, как с мужчиной не считаются!)
Сказал, что больше ничего ко мне не чувствует, что я ему не нужна. Настаивает на оформлении развода.
Сейчас я вернулась домой, но живу в аду. Муж приходит домой в 4, долго моется в душе, ложится рядом и до утра не может заснуть. 24 часа в сутки он не расстается с мобилкой, даже когда спит, в душе, в туалете. Знаю, что он "подсел" на сайты знакомств, флиртует со всеми, кто в юбке. Рубашки выпачканы помадой, в кармане 2 билета на последний сеанс в кино...
Понятно, что у него есть другая женщина (или женщины)
Я стараюсь общатся с ним вежливо, с юмором. Рубашки стираю, глажу. Стараюсь вкусно готовить. Рубашки одевает, ужин съедает. И в очередной раз повторяет мне, что не любит и что я ему не нужна...
Я его не узнаю! Он словно с ума сошел!
Купил мотоцикл! И массивную золотую цепь на шею!!!
Накупил дорогих костюмов, обувь, белье - все новое и абсолютно не в его стиле! Купил РОЗОВУЮ рубашку!!! До того одевался в стиле Милитари - военные штаны и кроссовки.
Похудел на 15 кг.
Никогда не пользовался даже дезодорантом, и вдруг купил себе французкие духи. Бреется 2 раза в день, раньше - раз в неделю.
И так далее.
Я понимаю, что он на новой должности чувствует себя немного не в своей тарелке, и пытается внешне соответствовать образу БОГАТОГО и УСПЕШНОГО мужчины. В том числе, имеющуго успех у женщин. Както сказал, что он многого в жизни добился, и теперь ему надо только все самое лучшее. И поетому мне прийдется сделать пластику послебеременного живота - чтоб быть самой красивой Шокирован .
Обращаюсь к Вам с вот каким вопросом - могу ли я надеятся, что все эти изменения в моем муже обратимые, что это просто результат стресса или какой-то личностный кризис? Для себя я нашла несколько причин кризиса:
- мы вместе 8 лет (запоздавший кризис 7-ми лет?)
- повышение по должности (испытание успехом)
- рождение ребенка (малышу 4 месяца)
- смена окружения (из того, что он рассказывал - каждый топ-менеджер имеет по несколько штатных любовниц, это считается престижным, как доказательство что он "альфа-самец")
- он резко похудел на 15 кг (хотя, скорее всего, это не причина, а следствие стресса)
- может и правда - разлюбил?
Хотела бы добавить, что муж мой человек увлекающийся. Сколько я его знаю, у него всегда было какое-то хобби. Он быстро загорался и так же быстро терял интерес к авиамоделированию, горному велосипеду, аудиосистеме, автомобиль, спортивная стрельба, рыбалка, мотоцикл... Похоже, что сейчас он увлекся охотой на женщин. Хотелось бы надеятся, что и это временно...
Я на распутьи. Все еще люблю его и готова все простить. Хочу сохранить семью, детям нужен отец. Но если эти изменения окажутся необратимыми, я просто потеряю время.
Надеюсь что Вы не оставите без внимания мой пост.
С уважением, А.

психолог онлайн
Уважаемая barakuda, никто Вам со 100% гарантией не скажет, обратимы ли эти взаимоотношения. Это зависит от многих факторов, в частности от Вас, вашего поведения. Такая вероятность, безусловно, есть (если предположить, что Ваш муж проходит испытание успехом (властью, деньгами). Но может быть дело совсем не в этом? Может речь идет о каком-то серьезном личностном кризисе? А может быть Вы просто не замечали тревожных звоночков, которые появились намного раньше описываемых событий?! В любом случае, это взгляд одной стороны... Попробуйте поговорить с мужем о Вашей дальнейшей жизни... Он видит вариант только в разводе? Если согласится, то сходите к семейному консультанту. А возможно, что у него уже есть другая женщина и сейчас он провоцирует Вас на развод, поскольку он не может, суд будет на Вашей стороне, т.к. маленький ребенок. Сложно сказать... Нужна очная консультация, чтобы разобраться в ситуации более объективно, и наметить возможные шаги. Кроме того неоднозначно воспринимается Ваша фраза -"Но если эти изменения окажутся необратимыми, я просто потеряю время". С одной стороны, Ваше желание понятно, но , с другой стороны, возникает вопрос, так ли эти отношения для Вас дороги?!
У Вас сейчас непростая ситуация.
Удачи Вам! Мудрости и Сил!
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ольга Викторовна.
Я неоднократно предлагала мужу обратится за помощью к семейному психологу, но он категорически против :(.
Меня пугает его нестабильное эмоциональное состояние. Он не помнит, что говорил накануне. Постоянно путается в своих решениях. Он почти не спит.
Да, у него есть другая женщина. Он "завел" ее не так давно (4- 6 недель). Но мне кажется, что она ему нужна только для того, чтоб самоутвердится. Сомневаюсь, что он испытывает к ней серьезные чувства. Хотя я уже ни в чем не уверенна...
Отношения с мужем для меня очень важны, от этих отношений зависит мое будушее и будушее моих детей. Просто сейчас передо мной совершенно незнакомый человек.
психолог онлайн
Уважаемая barakuda, ситуация сложная. Будет лучше, если Вы сходите на очную консультацию семейного консультанта хотя бы одна. С мужем постарайтесь вести себя ровно и спокойно. Подумайте и о себе, кто или что Вам сейчас может помочь в это сложное для Вас время. Всего Вам самого доброго!