Хочу сохранить и наладить отношения.
Здравствуйте.
С парнем вместе полгода, практически сразу стали жить вместе. Вроде мы всегда ругались, хотя нет, я всегда находила повод быть чем-то недовольной, а в последнее время начались настоящие ссоры. Всё началось с приезда его друга из Москвы, первый вечер мы гуляли все вместе, второй они начали вдвоем, звонили, звали меня, но я была на работе, а затем по делам да и вообще пусть и один погуляет, но договорились, что заберу их. И вот примерно в 22:30 он становится недоступен, звоню его другу, тот заблокировал меня, потом он вышел на связь через час, сам понимал, что неправильно поступает, в полдень следующего дня мы очень сильно ругаемся на эту тему, он говорит, что любит и не хочет меня терять и что подобного больше не повторится. Вчера вечером ему очень хотелось уйти из дома, сначала таксовать, потом с другом в сауну (в конечном итоге мы поехали туда втроем), а после он поехал с этим самым другом кататься на самокатах (хочу отметить, что он поинтересовался не против ли я этой прогулки, на что я ответила, что против, далее нормального диалога не получилось и он ушел) и вернулся утром в половине четвертого, на звонки отвечал, а меня реально трясло и я звонила чуть ли не каждые 3 минуты со словами, где и когда будешь? Опять поругались. Когда пришел я была на очень сильном взводе, ревела, орала, он сказал, что ему это надоело и я должна собирать вещи (квартира его).
Сейчас я не знаю, как поступить? В идеале хочу нормализовать отношения с ним, но понимаю, что это невозможно, он такой человек, который постоянно будет рваться гулять и нет смысла кого-то переделывать. А уйти страшно. Не знаю почему. Боюсь осуждения других, что у него всё хорошо сложится с другой и с ней он так не станет гулять. Очень боюсь, что, возможно, всё можно восстановить, а я сейчас откажусь от очень хорошего варианта.
Помогите, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам нужно ответить себе на некоторые вопросы. Если Вас устраивают такие отношения (поскольку люди не меняются) и Вы готовы принимать его таким, какой он есть, тогда работайте над сохранением Ваших отношений.
Если Вы не готовы принять его таким и продолжать жить с ним дальше, то подумайте о том, что пройдут годы и Вы останетесь недовольной Вашим положением. Зачем связывать себя отношениями которые Вас не устраивают на долгие годы, если можно найти человека, с которым Вам будет комфортно быть вместе?
Ваш страх понятен, но дело в том что это Ваша жизнь. И ориентироваться на мнение окружающих не лучший вариант. А если у него сложиться с другой, значит он будет счастлив и Вы если правда его любите, можете помочь ему и себе.
Задумайтесь и примите то решение, которое правда сделает Вашу жизнь лучше.
Удачи Вам!