Бесконтрольно ест МЧ
Добрый день. Живу с мч 3 месяца. Заметила привычку есть постоянно. Надо что жевать ( печенье, конфетами, сухарик). Даже если плотно поел. После секса утром часа в 4 может поити есть. Меня это просто бесит. Как отучить от этой привычки.? Говорила с ним спокоино, психовала сказала на неделю приготовила , съешь за день 2 дня, я готовить не буду. С..а просто з....ло. Так это нет детей. И мы вдвоём. Да, не спорю готовим вместе, всегда поможит , почистить порезать, сварит самое простое :макароны, картошку. Но б..ть работать на еду, это жесть. Вчера ему сказала, что соберу чеку за месяц и по считаю затраты на еду. Если что скажу, оплачивают квартиру я, ты продукты. Может одуплиться. Стал поправляться. Рубашки которые купили на лето ( была зимои распродажа) не застегиваються. Спасибо:
PS: извините за .... Просто русскими словами не описать
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Здравствуйте. Есть такое понятие -эмоциональное заедание. Очень похоже что мч таким образом справляется с какими-то своими чувствами, которые не может осознать и пережить, едой как бы забивает их обратно вовнутрь. Если его это также беспокоит как вас, то лучше всего обратиться к психологу на консультацию, чтобы исследовать какие чувства заедает.
психолог онлайн
Здравствуйте! "Как отучить от этой привычки.?" Простите, но вы говорите как о собаке. Не хочу вас обидеть, но как часто вы замечали за собой желание контролировать поведение, образ жизни окружающих?
Скорее всего, вы очень ответственный человек, желаете добра и счастья близким. Боитесь за них, а потому, возможно контролируете? Есть ли у вас этот страх, и с чем он может быть связан?
Дополнение от автора
Страха нет. Просто я лучше деньги на 'лишнию' еду потратила на поездки. Если вы считаете что это страх то откуда он? Сразу в голову пришло: в прошлом году были непредвиденные расходы и я была к ним не готова. После этого стала "считать" деньги.
психолог онлайн
Видимо ваш прошлогодний опыт и вселяет вам страх. Вы могли бы поговорить со своим МЧ об этом вашем страхе. Искренне сказать, что вы пережили стресс, и боитесь повторения.
Так же, соглашусь с коллегой, важно понять какую именно эмоцию заедает ваш мужчина.
Есть ли у вас возможность поговорить с ним о НЕМ. О его ощущениях? Ведь причина этому точно есть.
психолог онлайн
Скажите, а как у вас с близостью? Можете ли вы поделиться своими чувствами, желаниями и страхами с близким человеком? Не просто просить или требовать что-то, а открываться человеку, говорить о потребностях и эмоциях?
Как вы договаривались с родителями в детстве, как говорили о своем хочу? Получали ли понимание и реализацию ваших желаний?
Дополнение от автора
Добрый вечер. В детстве моего мнения ни кто не спрашивал, всегда говорили вырастишь делай как хочешь. А, сейчас раз живёшь с нами , живи по нашим правилам. Навязывали традиции которые мне не нравились, доходило до скандала, что потом легче было согласиться чем выслушивать негатив. С Игорем делюсь всем. Что мне нравиться, что нет
психолог онлайн
Сочувствую вам, быть неуслышанным ребенком тяжело и грустно. Уверена, ваши родители хотели как лучше, и не хотели вас травмировать или навредить.
Вы были вынуждены научиться реализовывать свое хочу, и не осознанно, возможно, копируете их поведение. Говоря с вашим молодым человеком о проблеме с едой, вы так же как и ваши родители, говорите как надо, а как не надо. Ведь именно так вы были вынуждены делать. К сожалению это не работает, и проблема вашего парня с едой не уходит. Возможно стоит постараться узнать у него, почему он кушает постоянно, что именно он получает в этот момент? Успокоение, или наслаждение, или это способ закрыть себе рот и не сказать лишнего. Причина может быть любой. Если вы поймете ее, вы сможете справиться.
Очень хорошо, что вы можете делиться с ним всем.
Удачи вам!
Дополнение от автора
Сейчас я в отпуске, могу готовить мне не в тяжесть. Но когда я на работе я к концу недели встаю эмоционально что меня очень выматывает. И мне не хочется после работы стоять у плиты