Неуверенность в себе
Здравствуйте, из-за неуверенности в себе, я сильно замкнут,скромен, и очень тихий. Но, я постоянно ищу новые увлечения, новые хобби, у меня и так очень много хобби (рыбалка,астрономия,фотографирование,сноркелинг,) и мне мало, я бы хотел занимать всем чем только можно, но я не верю в свои силы. Так же я бы хотел выделяться из толпы, изменить образ,внешность, но боюсь что меня начнут высмеивать и обсуждать. Что мне делать? Что делать с таким стремлением уметь и увлекаться всем чем только можно?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте! Очень важно разобраться с самооценкой.
Расскажите, что могло стать причиной того, что она низкая?
Так же скажите, вы не верите в свои силы. Почему? Какие у вас отношения с родителями? Они в вас верят?
Дополнение от автора
Самооценка низкая еще с начальных классов, постоянные издевательства, насмешки и прочее.
В свои силы я не верю, считаю себя неудачником и хуже других.
Родители меня ни в чем не поддерживают и не ценят мои выборы
психолог онлайн
Сочувствую вам. С таким запросом эффективней работать лично с психологом, так как на становление самооценки нужно время. Разобрать и пережить весь негативный опыт. Разобраться в отношениях с родителями и с самим собой.
Дополнение от автора
Что делать с моим желанием делать и уметь все, заниматься всем чем можно? Какими способами поднять самооценку?
психолог онлайн
Ваша открытость новому опыту это очень хорошо! Желание заниматься чем-то это к лучшему! Вас останавливает страх потерпеть неудачу. Для начала начните. выбере то, чем хочется попробовать заниматься больше всего. Прислушайтесь к себе, вы знаете что именно это.
В случае, если у вас не получится, и то чего вы боитесь произойдет, постарайтесь все правильно осознать и вернуть себя в реальность. Да, я попробовал, у меня не получилось именно ЭТО. Это не значит что я неудачник и не получится ничего больше. Просто помните, что не получилось ИМЕННО ЭТО. Значит получится что-то другое. В жизни мы должны проходить свои неудачи, брать от туда опыт, и двигаться дальше. Даже неудачи это постоянное развитие!
Главное начните, не настраиваясь сразу, что ничего не получится. Если вы постоянно раньше о себе это слышали, это не значит что это была правда! Это мнение других людей, а не истина!
Будьте смелее, и удачи вам!
психолог онлайн
Добрый день!
У Вас очень много различных хобби и большой интерес ко многим вещем. Уже только этим одним можно гордится. Не так много людей могут сказать, что они разносторонне развиты и живут с интересом в жизни.
Стоит разобраться за счет чего у Вас снижается самооценка? Не придаете ли Вы слишком большого внимания мнению окружающих? Что Вы такого с собой делаете, что не можете на себя опереться?
Со всем этим нужно разбираться на индивидуальной консультации.
Первые шаги могут для Вас быть такими: найти одно дело/хобби где Вы будете регулярно совершенствоваться и становится лучше; найти людей разделяющие Ваши интересы и проводить больше времени с ними; обязательно регулярно заняться любым спортом; начать вести дневник и каждый день записывать туда, то что у Вас получилось в течении дня.
психолог онлайн
Если Вас беспокоит низкая самооценка - то тут эффективнее всего работать с психологом. Поищите на сайте, онлайн или очно. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, DanKO Jupiter!
цитата:
Так вот так и поднять - самоутверждаясь в различных делах и хобби.
консультация психолога
Здравствуйте. Вы пытаетесь заниматься "всем чем можно", пробуйте сосредоточится на том, что нравится и от чего получаете наибольшее удовольствие.
психолог онлайн
цитата:
Добрый день. А Вы добиваетесь успехов в том, что Вам нравится, интересно?
Как Вы считаете, что нужно Вам для того, чтобы начать делать то, что хотите?
психолог онлайн
Здравствуйте. А есть что-то, что доставляет вам особое удовольствие? Какое то занятие, во время которого вы забываете об окружающих и вам безразлично их мнение и советы?
психолог онлайн
Добрый день! Точно не достигать бесконечных высот! Идите на психотерапию! Могу выслать литературу для самопомощи на почту!