Импульсивное поведение мужчины
Добрый день! Познакомилась с иностранцем - уже общаемся месяц, но его поведение выглядит импульсивным - последнее время он как будто немного потерял интерес ко мне, стал писать реже, но потом пригласил приехать к нему в гости с моим ребенком, сказал, что купит билеты. Он уже приезжал в Украину, но потом вдруг на следующий день уехал, так как к нему приехал там сын внезапно. Сын приехал помогать делать ремонт, но потом они плюнули поехали к сыну в другой город, рушили нанять мастеров. Это было первое, что немого смутило меня, но его объяснения успокоили. Теперь вот после приглашения он написал, что уедет в горы на природу, хотя собирался делать ремонт, и уже дв а дня молчит, не в сети, но по другому номеру в сети был недавно, хотя я не уверена, что этот номер он не оставил сыну. В общем вроде все хорошо, но в то же время какие то моменты очень смущают - не знаю, стоит ли спрашивать прямо или нет. он пока мне не муж, чтоб я допытывала, где он был и почему не нашел времени написать. Но я чувствую дискомфорт и недоверие, я и сама стала холоднее в переписке. Вот сейчас жду, чтоб он ответил, взял он таки билеты или нет. Не хочется вести какой то игры в кошки мышки, но может и не стоит сразу прямо все выяснять?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Добрый день. Вы осозноёте чувства - хорошо. Говорите ли Вы мужчине, о них? Как Вы себя чувствуете, когда он совершает импульсивный поступок, и что этот поступок значит для Вас?
Дополнение от автора
Добрый день! Нет, я ничего не говорю, так как не уверена, что на данной стадии знакомства это стоит делать - мы месяц переписываемся и один день виделись, и то после встречи он не написал - что ему понравилось или нет вообще. А когда я спросила - ну как тебе встреча, он ответил, что она была короткая, в общем скорее всего он так и не понял - понравилось ему или нет. Но наверное, если я ему не понравилась - то он бы перестал общаться, а если общается - значит понравилась, но почему тогда так странно.. Стоит ли говорить ему о своих ощущениях или это будет демонстрацией слабости?
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
О своих чувствах имеет смысл говорить практически всегда, когда вы что-то чувствуете. Обида, злость, любовь - о них стоит говорить, что бы избежать непонимания и эмоциональных проблем. Вы упомянули о слабости - а что для Вас значит быть слабой?
Дополнение от автора
Быть слабой - это наверное раскрыться перед кем то и не увидеть взаимности - в подобном случае, когда самое начало отношений. Можно ли вообще говорить о чуствах человеку, который пропал на три дня и не нашел возможности написать? А за день до позвал в гости и попросил скинуть номер паспорта, чтоб забронировать билет.. Какие то сплошные противоречия..((
психолог онлайн
Что будет страшного, если Вы о них скажите? Это то что Вы чувствуете, имеете право о них говорить. Согласен, противоречия , что Вам мешает об этом сказать?
психолог онлайн
Здравствуйте. Что вам подсказывает ваша интуиция? Стоит ли ехать в другую страну к такому ненадежному человеку да еще и с ребенком? Готовы вы к тому, что вы приедете, а он будет заниматься своими делами либо вовсе исчезнет?
Вы чувствуете с его стороны заинтересованность вами? Только честно.Нет ли такого момента, что вы ему уделяете больше внимания чем он вам? Мужчины очень чувствуют когда "добыча" уже попалась и нет необходимости сильно напрягаться.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы! Вот собственно я поэтому и не хочу говорить о чувствах - чтоб он не почувствовал, что добыча попалась.. Но возможно попробую прояснить ситуацию. Но не могу понять - зачем он меня позвал? Он сразу видел, что у меня ребенок, если дело в этом. Да и вел себя серъезно, без всяких намеков.. Обычно он всегда говорил, куда едет, слал фото. Это сейчас впервые так надолго пропал.. Я стараюсь уделать ему столько же внимания, сколько и он мне - сейчас я отключила Ватсап, чтоб не быть в сети. Поехать бы хотелось - там сразу стало бы понятно, что он за человек..
психолог онлайн
Возможно стоит предложить ему приехать к вам еще раз и провести больше времени вместе, так сказать на вашей территории, так вам будет спокойнее и у вас будет возможность поговорить о ваших отношениях. А о чувствах говорить все же стоит. Так вы сможете быстрее определить есть ли у вас совместное будущее, совпадают ли взгляды на отношения и не строить догадки и фантазировать. Вполне возможно, что он сейчас просто очень занят и не готов уделять вам время.
Дополнение от автора
Я сейчас перечитываю переписку и заметила, что охлаждение началось после его приезда, раньше он писал, что ему со мной интересно общаться, говорил комплименты по поводу фото, потом когда предложил сам приехать, я спросила - не хочет ли он еще раз ко мне приехать, он сказал, что не хочет опять на 1 день, так как не будет выходных. И ремонт еще.. А в пятницу написал, что у него пара выходных и он поедет в горы подышать свежим воздухом и вот три дня не пишет.. На прошлых выходных он тоже вроде делал ремонт, а потом плюнул и поехал в горы. Я спросила - надоело ремонт делать, а он ответил, что да. Значит мог бы приехать и ко мне, раз есть выходные все таки. Пожалуй спрошу его прямо - заинтересован ли он в общении и если что то не нравится, пусть скажет. Если он вообще появится теперь...
психолог онлайн
Что значит "добыча попалась"?
Вы уже строите какие-то планы, согласны на что-то, кроме просто общения и знакомства?
Дополнение от автора
Я в перспективе планировала конечно что то большее, чем общение, естественно. Возможно он думает, что я уже завоевана и потерял интерес.. Не знаю.. Если я не понравилась после встречи, то зачем приглашать к себе, общаться.. Но он как то перестал почти спрашивать как дела, стал менее эмоциональным.. То все писал, как ему грустно ужинать в одиночестве, что никто не ждет.. а сейчас сам пропал.
Дополнение от автора
Добрый день, уважаемые психологи! К сожалению, не удастся мне прояснить отношения, так как мужчина просто пропал.. Когда я написала ему на старый номер вопрос Все ли с тобой в порядке, он даже заблокировал его.. Вот так странно все закончилось - только не пойму, зачем за день до этого он говорил, что уже покупает мне билеты, пропал бы просто и все..
психолог онлайн
Очень вам сочувствую, но в то же время, рада, что это прояснилось сейчас и вы не успели поехать к нему в чужую страну с ребенком. Воспринимайте это как опыт, сделайте выводы и отпустите ситуацию. Он поступил некрасиво, но это уже его история, а вам желаю удачи! Впереди вас ожидает что-то намного интереснее)
психолог онлайн
Не у всех хватает силы духа сказать, что извини, но больше я не хочу общаться.
С одной стороны, обидно, что так, а с другой, и хорошо, что сейчас, пока вы никуда не поехали и ребенок не привыкает.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы и поддержку! Как вы думаете - есть ли смысл при возможности спросить (написать) этому человеку просто чтоб спросить, что ему не понравилось? Не сейчас, может попозже... Именно с целью понимания, чтоб я на будущее не совершала подобной ошибки. Потому что я убедилась, что обычно мои предположения и реальность оказываются разными. Почему то, я нравлюсь тем, кто мне совсем не нравится, а когда встречаю человека, который понравится - то не складывается. К тому же такие встречи все реже и реже. Вроде выгляжу нормально, поведение тоже адекватное, но может есть над чем поработать. Или нет никакого смысла задавать такой вопрос ему?
психолог онлайн
А с чего вы решили, что его оценка адекватна? Мало ли что ему не понравилось. Люди разные, и то, что одному будет не нравится, второй будет приветствовать.
Если проблема глобальна и вы ни с кем вообще не можете построить отношения уже долгие годы, тогда имеет смысл обратиться к психологу, чтобы разобрать как вы предъявляете себя, как дальше строите отношения, какая вы в отношениях с мужчиной.
Если же в целом вы только последнее время нет взаимной симпатии и речь о паре мужчин, с кем не сложились отношения, но может это просто не ваши варианты.