После ссоры с мужем чувствую себя плохо..
После ссоры с мужем чувствую себя плохо
Здравствуйте! Бывает, мы с мужем ссоримся и не разговариваем по несколько недель. Муж никогда не делает первый шаг к примирению. Через какое то время обида проходит, и я начинаю чувствовать себя плохо. Бешено колотится сердце, тошнота, не могу есть, спать... Иду на примирение сама, лишь бы не "болеть". Сейчас опять сильно поругались, унижаться и подходить сама не хочу, по вечерам заснуть помогает только алкоголь, много курю... Такое состояние не проходит... Что это? Может я сама себе это внушаю? Или это болезнь? И как справиться с этим?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Здравствуйте, Amelia!
Вы, похоже, не умеете выражать свои чувства - вот и давите их сигаретами, размываете алкоголем...но они то никуда от этого не деваются. Нужно научится это делать. С психологом. Тем более, что специалист сможет Вам помочь ещё и снять те страхи, запреты и блоки, которые мешают свободному проявлению чувств.
психолог онлайн
Здравствуйте, Амелия. Наверное очень не просто всегда делать первый шаг к примирению. Не думаю, что Вы сама себе это внушаете. Вероятно, есть проблемы в Вашей семейной жизни, которые Вы не можете озвучить (возможно допустить в сознание), которые проявляются потом в виде Ваших болезней, или как сильное чувство вины и тревоги перед мужем. Но думаю, какие бы болезненные сложности не скрывались в Ваших с мужем отношениях, лучше уметь их распознать и подумать о них. Тогда только возможно сдвинуть ситуацию с мертвой точки и получить облегчение.
психолог онлайн
Здравствуйте Amelia.
Расскажите, из-за чего у вас происходят ссоры?
Почему вы чувствуете себя плохо?
То что вы описываете, это психосоматические проявления. Ваша обида не проходит, вы ее подавляете, потом подавленные вами чувства оказывают сильное влияние на ваше физическое состояние (Бешено колотится сердце, тошнота, не могу есть, спать)
Думаю вам, в первую очередь нужно учится выстраивать диалог с вашим мужем, и говорить о ваших проблемах, второе конструктивно выражать ваши чувства и эмоции, а не подавлять их.
Так вы можете говорить муж о своих чувствах, и тогда он будет понимать как вы себя чувствуете в следствие тех или иных его действий.
Например, "Мне не приятно ...." "Я чувствую обиду/ злость/ раздражение, когда ты ........ "
"Мне бы хотелось ......."
Таким образом, человек принимает это не как критику или упрек, а как просьбу, а когда вы говорить что что-то вам не приятно, человек которому вы не безразличны, будет стараться не делать то, что причиняет вам боль.
психолог онлайн
Доброе утро! Какая модель взаимоотношений между родителями была в Вашей родительской семье?