Стоит ли доказать свекрови беременность?
Здравствуйте! Я замужем и жду ребенка, сейчас на 4 месяце. Моя свекровь, которая живёт с нами игнорирует требования моего мужа не курить где вздумается, а выходить на балкон, тем более сейчас лето. Она аргументирует это тем, что я не могу быть беременной, поскольку у меня якобы были перевязаны маточные трубы, как у нее. На самом деле у меня была операция по удалению кисты в яичнике и да, год не получалось забеременеть. Но потом совершенно случайно получилось. Она говорит что так не бывает, не могла забеременеть и тут резко смогла. Это рассказывает всем окружающим, поэтому некоторые знакомые очень удивляются, когда муж говорит, что мы ждём ребенка и задают доп вопросы. Но большинство верят нам, тем более мой животик уже немного округлился (свекровь объясняет это тем, что я просто много ем, а токсикоз объясняла тем что это из за моего гастрита, хотя из-за него же я на диете, ем мало и набрать вес от еды не могу). Поначалу она говорила, что я просто обманываю насчёт беременности и требовала перестать это делать и поэтому перестала со мной разговаривать. Сейчас она говорит, что из-за бесплодия я заболела психически и поэтому мне кажется что я в положении, знакомым и соседям говорит чтоб относились с пониманием к проявлению моей болезни. Вопрос у меня такой: стоит ли доказать свекрови что я действительно беременна (предъявить снимок УЗИ, выписки, справку о постановке на учёт, которые я на след. неделе все равно буду брать у врача) или же оставить все как есть и дать ей возможность самостоятельно убедиться в беременности, когда она увидит живот побольше ну и уже самого малыша? И кстати, перед свадьбой ее интересовал вопрос не нахожусь ли я в положении, я ответила что бесплодна и ожидала что это ей не понравится, но она восприняла это нормально и общались мы хорошо до того момента, как теперь, через год после свадьбы, сказали что я таки беременна. Сейчас она старается со мной не пересекаться, перестала дарить подарки на праздники и стала готовить все то что мне нельзя: жаренное, жирное, грибы и прочее. Но мне все равно, я работаю с утра до ночи и дома только сплю а готовит мне муж. Он кстати когда узнал о беременности, наоборот, стал заботиться обо мне ещё больше и мы не ругаемся, хотя до этого редко ругались.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия! Доказывать возможно ничего и не надо. Вам сейчас нужно беречь себя, постарайтесь абстрагироваться от нее. Вполне вероятно это ее проблемы, и то что она так тяжело это воспринимает тому показатель. Если же она выйдет с вами на контак, начнет что-то говорить, вы могли бы откровенно сказать, спросить Мама, почему вам так тяжело это принять? Что с вами происходит, и как я могу помочь. Хотя это нужно делать осторожно. У нее сейчас явно не в порядке с восприятием, и это не должно повлиять на вас. Перестаньте думать о том, почему она так, это знает только она. Подумайте о том, как вы можете облегчить ситуацию для себя. Возможно вам нужно подумать о переезде.
Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия. Доказывать очевидное - это, наверное, не самая лучшая затея. Но Вы живёте со своей свекровью бок о бок и это естественно, что она реагирует на перемены в жизни молодой семьи. И если поведение свекрови приносит Вам неудобство, то Вы можете выровнять ситуацию, для своего собственного спокойствия.
Муж Вас, я так понимаю, поддерживает, заботится. Поговорите с ним об этом. Вместе Вы можете решить этот вопрос успешно. Соберите необходимые документы и покажите их вместе маме. Расскажите ей, что вы теперь семья, у Вас будет малыш, а у бабушки будет внучек. Только сделайте это вместе с мужем. Возможно Вашей свекрови, которая тоже мама, сложно поверить в то, что ее сын уже вырос и у него есть собственная семья.
Пробуйте.
Всех благ.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия. Стоит ли доказывать свою беременность фактами зависит от того, какие отношения вы хотите поддерживать со свекровью. Если вам важно быть с ней близкой, то наверное да, стоит принести выписку врача и обсудить с ней её и свои чувства. Если вы не ищите с ней близких отношений, то заботьтесь только о своём здоровье и отношениях с мужем.
P.S. И если хотите, чтобы с мужем был хороший секс, то не называйте свекровь "мамой" . Удачи!
психолог онлайн
Доброе утро! Вы уже пытались объяснить свекрови, результат противоположны! "Вопрос у меня такой: стоит ли доказать свекрови что я действительно беременна (предъявить снимок УЗИ, выписки, справку о постановке на учёт, которые я на след. неделе все равно буду брать у врача) или же оставить все как есть и дать ей возможность самостоятельно убедиться в беременности, когда она увидит живот побольше ну и уже самого малыша?" Зачем тратить на это силы, займитесь своим здоровьем и наслаждайтесь с мужем ожиданием малыша. Если у свекрови какие-то проблемы, это ее ответственность и право их иметь. Берегите себя!
консультация психолога
Юлія, співчуваю, що Ви вимушені жити в такій токсичній обстановці. Чи є можливість переїхати від свекрухи? Як ще можете виставляти границі і відмежовуватися від неї? Як реагуєте на її таку поведінку і ставлення? Чи є у Вас злість, роздратування, ще якісь переживання? Як можете потурбуватися про себе?
Дополнение от автора
Вітаю! Переїхати поки не можемо, тому що поки знаходимось на квартирній черзі, як учасники АТО, і крім того, якийсь час потім займе ремонт та "обстановка" нової квартири. А ця квартира в якій живемо наполовину належить моєму чоловікові, тобто є право власності, я зарєєстрована, зберігаю квитанції за комуналку, яку оплачую, тож виселити мене без рішення суду не можна. Це я вже сказала у відповідь на такі погрози. У нас дві кімнати, в одній живе вона, в другій ми і брат чоловіка. В нашій кімнаті двері вхідні з замком, так як колись це була комунальна квартира, тому в критичних ситуаціях є можливість зачинити двері на замок. Сьогодні чоловік показав їй знімок з УЗД, розповів що там було (я беру його з собою на УЗД подивитись маля на моніторі і він цим задоволений, потім всім друзям хвалиться, що бачив крихітку) вона нічого не сказала, тільки що зараз дуже зайнята. Та і в тверезому стані вона як правило нам нічого не каже з приводу вагітності взагалі, лише позаочі, а нам особисто каже коли п'яна.
психолог онлайн
Це вже добре, що ви зробили перший крок. І добре, що саме Ваш чоловік про це сказав своїй мамі. У Вас тепер є суттєві докази. І зараз їй треба трохи часу, щоб звикнутись з цим. Тримайтесь разом зі своїм чоловіком і бережіть свою сім'ю.
Успіхів.
психолог онлайн
Доброго ранку! Якщо людина у нетверезому стані, зі змінною свідомістюЮ який сенс на неї реагувати. Вона хвора людина. Бережіть себе, не провокуйте її, як тільки буде можливість, починайте жити окремо!