Почему у моего сына не получается пройти тесты психолога на поступление в военные учреждения
Мой сын решил поступить в академию милиции, все прошёл но по каким-то показаниям психологи не допустили, потом решил раз там не получилось попробую на контрактника в воннчасть,опять всё хорошо психологи не пропустили,сейчас у моего сына возник вопрос раз психологи не пропускают что с ним что -то не так,Неужели надо так издеваться над парнем чтобы довести его до срыва,что в этих тестах такого что он не так ответил или же покам то меркам психологи определяют можно или нельзя
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Здравствуйте! Хочу уточнить. Вам не обьяснили в чем дело? Что именно психологи делали, тестировали? Важно понять что он говорил и как он говорил.
Или просто без обьяснения сказали не прошел и все? Понимаю ваше волнение. Но возможно дело совсем не в психологе, а в чем-то другом. Я только намекаю, прямо сказать не могу. Ведь проще сказать не прошел психолога, это сложнее оспорить. Ответ отредактирован автором 24-05-2019 14:53:01
Дополнение от автора
Дело в том ,что никто не объясняет в чем дело.просто говорят не прошёл, а парень сейчас на распутье в чём дело и я боюсь чтобы парень не в бил себе что нибудь в голову,я у него одна а сейчас я просто боюсь его потерять и я не знаю что делать.Он у меня занимается спортом без вредных привычек,Подскажите что ни так?
психолог онлайн
В психологических тестах много повторяющихся вопросов. Например вы любите животных он говорит да. Теперь через вопросов 70 опять вопрос когда вы последний раз били животное он пишет к примеру вчера.
Смысл понятен он соврал склонность ко лжи. Или вы стоите на демонстрации защищаете закон в опозиции ваша мама вы будите в неё стрелять по команде говорит например буду. Неадекватный кто будет убивать мать. Какие у вас отношения в семь он говорит замечательные, потом через вопросов 100 спрашиваю как часто вам нужна отдушина от семьи он говорит очень часто.
На таких нестыковках и ловят значит у вашего сына нет логического мышления или памяти не помнит что пишет и проходит.
Также психологи проводят провокации и смотря на реакцию как реагирует есть устойчивость или спокойствие и так далее.
Ему просто надо поработать с психологом по этому поводу что построить правильную реакцию. Социум и спецтруктуры ожидают правильной реакции человека на раздражитель у него она видимо не такая как им надо.