Не слышу от мамы, что она скучает за мной
Добрый день, меня зовут Яна, мне 18 лет и уже почти 3 года я учусь в другой стране. Домой приезжаю 2/3 рада в год. Мне нравится учеба, жизнь тут. Но я очень скучаю за родителями, но когда я им это говорю, особенно мама, воспринимает это совсем неправильно и в штыки. Я один ребёнок в семье. У меня прекрасные отношения с ними, они мои друзья, они знают все мои секреты и мы можем поговорить на любую тему, кроме этой( Стоит мне сказать по телефону, что я соскучилась, сразу начинается агресия со стороны мамы, она говорит что я сама себе создаю проблемы, мол если не нравится что-то то «вали обратно», но мне то всего навсего хочется услышать, что они тоже соскучилась по мне, и ждут нашей встречи! Всегда на вокзале, когда я уезжаю с дома, я плачу на платформе, мама же даже глазом не поведёт. Они меня очень любят, я это знаю. Но я не могу понять, почему я не могу услышать от мамы такие важные слова, в такой нужный момент...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Чтобы точно сказать, от чего именно происходит такая реакция, нужно говорить с Вашей мамой. Причин может быть масса. Но Вы любите своих родителей, а они Вас - это лучшее знание, которое Вы можете получить. Просто любите, открыто и чисто, как Вы это и делаете. И позвольте маме быть такой, как она есть. Если хотите сказать, что Вы соскучились - говорите. Если хотите сказать, что любите - говорите. И не переживайте, что мама так реагирует. Для это есть причина ее личная. Не стоит требовать от нее то, что Вы хотите услышать. Иногда тихая любовь важнее тысячи слов.
Всех благ!
Дополнение от автора
Она тоже уехала учится в моем возрасте, и постоянно мне говорит, что домой её не тянуло, и совсем она не скучала, жила своей жизнью. Но у неё другие родители были, и совершенно не такие отношения с ними. Все, абсолютно все, кого я тут знаю, скучают по семье, это абсолютно не означает что тут плохо и не нравится что-то. И мамы всех так ждут всегда, дни считают. А мне говорят - не ной, что тами осталось, скоро уже приедешь же - и это самый максимум вообще.
Дополнение от автора
Как я могу говорить, что соскучилась, если получаю негативную реакцию в ответ? Приходится всё держать в себе, ведь друзья тут не понимают этого, они наоборот страдают слишком большой навязчивостью со стороны родителей. Из-за того что держу в себе всё, иногда как накроет истерика. Знаете, как-то волнами у меня, то всё прекрасно, и резко неконтролируемые слёзы, дрожь, истерика от осознания одиночества, что я так далеко, одна, без поддержки
психолог онлайн
Ну в чем-то мама права. Вы же действительно скоро вернётесь домой. А пока Вы обучаетесь, и родители ждут, что Вы вернётесь домой уже специалистом с дипломом, то будьте в этом процессе. Это будет высшая награда для родителей, когда их ребенок имеет лучшее, чем было у них. А относительно своих чувств, используйте мою любимую методику. Пишите письма. Пишите письма своей маме, и пусть там будет все то, что Вы хотите сказать своим родителям. Так Вы защитите себя от истерик. А когда вернётесь домой, сможете все эти письма передать своим маме и папе. И поблагодарите их за то, что дали Вам возможность получить лучшее образование.
Дополнение от автора
Спасибо большое вам. Я иногда в заметках телефона пишу все свои чувства. Но просто для того, чтобы мне стало легче, достаточно всего трёх слов от мамы «я тоже скучаю». Иногда, когда она напишет «как дела у моей доченьки?» от одного этого предложения у меня сразу настроение поднимается, слезы счастья и такое вдохновение, не передать как окрыляет.
Дополнение от автора
Каждый раз, когда я пытаюсь завести разговор на эту тему, в ответ я получаю: посмотрите на неё, самая недолюбленая, самая несчастная на всём белом свете, как же тебе бедной не повезло с родителями. И мне так больно такое слышать
психолог онлайн
Вы умничка. Пишите все на бумаге или в заметках. У меня куча исписанных дневников было в свое время. И особенное счастье было их перечитывать время от времени. Попробуйте, это очень интересно: узнавать о себе, что-то новое.
И напишите о том, как Вы себя чувствуете на расстоянии, далеко от дома. Потом перечитайте. Это успокоит Вас.
В свое время, мне тоже довелось быть долго за границей одной. И знаете, это было прекрасной возможностью научиться быть самостоятельной далеко от дома, без поддержки близких. Тогда ещё не было Вайбера и роуминг был безумно дорогой. Но я помнила о том, что меня ждут дома. И я знала, что я вернусь. Но сначала я должна была сделать свою работу. И сделать это нужно было хорошо. Поверьте, когда возвращаешься, то чувствуешь родное уже на границе. Сделайте то, для чего Вы туда приехали, на отлично. У Вас все очень хорошо получается. И будьте уверенны все мамы любят своих детей безусловно. И говорят об этом так часто, как могут. И Ваша мама Вас любит и ждет. Просто у нее есть свои переживания, о которых она не может сказать. И это нормально. Так бывает, но со временем проходит.
Учитесь, Вы умничка!
Дополнение от автора
Спасибо огромное вам. Вот так важно быть просто услышанной...
психолог онлайн
Всех благ!
У Вас получается.
Спасибо!