Хочу помочь сестре открыться людям
У меня есть старшая сестра.Все думают что старше я. В школе её обижали постоянно одноклассники и бывало били.Сейчас она получила среднее спец. образование. Хочет найти роботу официантом, но её не берут, так как она не может говорить с людьми , переживает, становится какой-то неряшливой и замкнутой.Я очень хочу ей помочь, но не знаю как.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Юля, здравствуйте. Вашей месте нужна психологическая помощь, сами Вы ей не можете. А она чувствует, что у нее с этим проблема? Или это больше волнует Вас?
консультация психолога
Добрый день! Вы можете только сочувствовать сестре и морально поддерживать. Чтобы справиться с проблемами - ей необходима помощь психолога. И это - не Ваша зона ответственности. Но Вы можете предложить ей обратиться к психологу в социальных службах в Вашем городе, например.
психолог онлайн
Посоветуйте ей выбрать другую работу - такую, где не нужно много общаться с незнакомыми людьми.
психолог онлайн
Вы очень хорошая сестра! Добрая и отзывчивая девочка. Вы явно сильнее духом своей сестры, помогите ей своим примером. Было бы очень хорошо, если бы Вы смогли заниматься вместе каким-то совместным занятием. Например, поучавствуйте в волонтёрских программах помощи другим людям. Пусть Ваша сестра увидит, что люди не всегда готовы бить, если человек готов им помочь. Пусть она общается с людьми, которые говорят ей спасибо. А параллельно ищите, работу официанта в спокойных заведениях, где меньше происходит общения с людьми. Со временем, если верить в правое дело, оно совершится лучшим образом.
Всех благ!