Рпп, постоянные мысли о еде
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, больше не могу держать все в себе. В мае 2017 года, из-за насмешек близких и одноклассников, я начала активно худеть. (Это был 8 класс, 15 лет, рост 156/63). В сентябре , 9го класса, я пришла в школу уже с 52 кг. Так как все лето только и делала что худела. За весь год в 9 классе, я похудела до 40 кг. И тут как раз появилось опять давление. Сначала родных, близких и тд, не устраивало что я толстая, а теперь что худая. Меня начали водить по врачам, тк менструальный цикл у меня пропал. Потом психологи, поставившие мне «Анорексию»... И вот так я боролась с ней, и просто можно сказать насиловала себя ради родных и поправлялась, так как меня стали запугивать что меня положат в больницу. С Каждый килограммом я просто ревела и ненавидела себя, а потом сама не заметила как стала зависима от еды. Методы вновь похудеть и вернуться в форму не получаются, я все равно срываюсь и ненавижу себя больше и больше. Когда говорю родителям что у меня РПП, они (мама) лишь говорят что «это дурь, ты просто сама себе это внушила, меньше ешь и все.» сейчас я вешу уже 53 кг, и ненавижу себя все больше и больше. А к психиатору родители вести не хотят, и когда затеваю тему о помощи со стороны специалистов, меня просто не хотят слышать...
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
здравствуйте, очень вас поддерживаю в поиске всех возможных способов получить помощь психиатров и особенно психотерапевтов, так как анорексия является своеобразным симптомом, источник которого в психо-эмоциональном состоянии. длительном и стойком, это своеобразный протест чему-то или кому-то, это достаточно трудное состояние, в котором вам очень нужна поддержка близких и специалистов. это требует достаточно длительной и кропотливой работы. когда-то в мои 14 я весила 84кг а через 3 месяца 35. мне знакома ненависть к своему телу, отвращение и стыд, и я помню, как важно мне было быть принятой разными людьми... и со всем эти сложно оставаться одной. думаю, вы достаточно взрослый человек, и почти совершеннолетний. может стоит поискать самостоятельно варианты работы с психологом и не ждать маминого решения?
Дополнение от автора
Проблема в том, что я выросла в такой семье, что мне просто невозможно сделать что-то самой без разрешения. Как сказала мама: «после 18-ти лет делай что хочешь»
психолог онлайн
а то, что вы пишите здесь - тоже с разрешения мамы ?или вы смогли взять на себя ответственность и выбрать сами?
Дополнение от автора
Вот это уже я сама решила, так как я больше не могу держать всю эту боль и отчаяние в себе. Мне даже стало плевать на то что мне скажут родители. Это уже крик души, можно сказать. И знаете, вы правы, пора бы мне самой найти себе специалиста.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
ну мне кажется это важные ваше решение и осознанная потребность в помощи) удачи! обращайтесь и берегите себя!
психолог онлайн
Елизавета, доброе утро! Вам 17 и Вы уже в праве принимать самостоятельные решения - обратиться к психологу. Напишите мне на почту, отправлю литературу для самопомощи.
психолог онлайн
К вам должно прийти понимание что вы зависимый человек. Из за насмешек я начала худеть из за родных я начала поправляться. Есть потребность удовлетворить чужое мнение , почувствовать потребность удовлетворения, хочется чтобы любили и одобряли. Это ,путь в никуда. Как результат нарушения цикла и болезнь. У женщины должна быть определеная масса тела для нормального функционирования и деторождения её нельзя нарушать. Есши вы чувствуете себя комфортно какая разница кто что думает? Вы сильно подвержены чужому мнению, отсюда вывод внутри у вас пустота( духовная) которую нужно заполнять и развиваться в правильном направлении. Если бы присутствовало собственное мнение про себя и что вы представляете о себе другие мнения были бы вам не очень важны. Надо иметь принятие себя и внешности,и только потом двигаться дальше. Вы похожи на человека который собирает лайки в соцсетях чем больше лайков получу ,тем я стану счастливее ,радость надо искать в себе и не направлять на внешний мир. То, к чему вы стремитесь например похудения ,или набор массы ,приносит страдания, если это приносит страдания то есть повод задуматься все ли вы правильно делаете? У вас прослеживается недолюбленность вас в семье родными, отсюда и желание получить любовь от других людей желание понравиться.