Не знаю как назвать
Здравствуйте. Меня зовут Александр, мне 23, холост от слова совсем. Уже несколько лет тяжело дается жить, загнал себя в рутину, работа дом работа дом, сплю часов по 6, просыпаюсь уставшим и иду на работу и так за днем день, и месяц за месяцем. Не знаю с чем точно связанна моя проблема, но на консультацию в живую как то боязно идти, вот и пишу здесь.
Теперь опишу то что происходит в моей жизни. Друзей нет, в свое время они достаточно хорошо дали мне понять что я им не нужен, все отношения с девушками заканчиваются тем же, либо изменой, других причин не было. Не знаю, во мне ли дело, или в чем то другом, хотя уже винить во всем себя привык, самооценка ниже некуда, чувствую течение времени, чувствую как оно проходит словно люди, мимо и не замечая, как будто меня не существует и я просто живу в пустую. Если ответите я продолжу.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер! Вы не хотите обратиться к психотерапевту на очную консультацию - обратитесь на онлайн консультации. Ваш запрос требует индивидуальной работы!
психолог онлайн
цитата:
Не знаю с чем точно связанна моя проблема, но на консультацию в живую как то боязно идти, вот и пишу здесь
Добрый день. Чтобы выяснить, с чем именно связана проблема, необходимо именно попасть на консультацию психотерапевта. Чего Вы опасаетесь?
цитата:
Друзей нет, в свое время они достаточно хорошо дали мне понять что я им не нужен, все отношения с девушками заканчиваются тем же, либо изменой, других причин не было. Не знаю, во мне ли дело, или в чем то другом, хотя уже винить во всем себя привык
Вы описали конкретный запрос на терапию, тут и Ваша личная вина, и заниженная самооценка, и ощущение собственной ненужности, и поиск смысла жизни. Хочется Вас поддержать, Вы описываете и правда сложную и одинокую жизнь. Но для того, чтобы что-то изменилось, важно что-то делать, действовать не так как привык, выходить из зоны комфорта.
психолог онлайн
К сожалению, ваш запрос требует работы с психотерапевтом. Ответами на сайте ни самооценку ни повысить, ни разобраться почему ваши отношения с девушками и друзьями не складываются
консультация психолога
Здравствуйте! Если страшно сразу идти к психологу, можно попробовать работать онлайн: в Skype или viber. Вы будете находиться дома, в комфортной и безопасной обстановке. Такая работа будет не менее эффективна и полезна, чем очная.
психолог онлайн
Здравствуйте, Александр!
Без психотерапии вряд ли решить такую обширную задачу. Но для затравки, чтобы как-то активизировать Ваши поиски выхода, задам такой вопрос:
- Как думаете, что в описанных Вами выше ситуациях "ненужности Вас в отношениях" явилось исключительно Вашим вкладом в их окончание, а что зависело больше от других?
Чувства вины данный вопрос вообще не касается. Только вклада.
психолог онлайн
Добрый день, Александр! Ваша ситуация требует индивидуальной, медленной работы с психотерапевтом. Быстрых результатов не будет и нужно набраться терпения. Но благодаря совместной работы с специалистом Вы сами сможете наблюдать постепенные улучшения.