Просто друзья...невыносимо
Год назад познакомился с девушкой. Отношения складывались отличные. Но затянули с первым сексом. Она очень переживала, что повторится история с ее бывшим и я просто ей воспользуюсь. Мы стали лучшими друзьями, которые знали все друг о друге. Когда мы , спустя пару месяцев, первый раз переспали обоим не понравилось-она была зажата, меня это угнетало сильно. Вдобавок, она сгоряча наговорила что ей не понравилось ни капли, что все плохо. Решили расстаться. Хотя я не забыл ее, а наоборот, понял, что безумно ее люблю. Месяц не общались, потом она сама позвонила и попросила о том, чтобы попробовать восстановить отношения. Снова общение, прогулки, встречи, все на отлично, а как дошло до постели-она зажата, собрана в комок, напряжена. После этого пропала на неделю не писала, не звонила, не отвечала на смс. Вновь, звонит и просит о встрече. И вся история повторяется заново... Мы можем отлично проводить время вместе, но никакой сексуальности между нами нет вообще. Я начал подозревать и винить во всем себя, искать причину в себе. Хотя я нормальный парень, спортсмен, обеспечен, не глупый, не зануда. Решил проверить себя: знакомился с другими девушками, спал с ними. Все супер, все довольны, ни одного замечания. Наоборот, просят об отношенях. Но мне они не интересны. Я ловлю себя на мысли, что безумно люблю эту девушку, хочу быть лишь с ней. Но почему между нами нет никакой страсти и желания??? Я для нее лучший друг и не более. Почти год я мучусь.. Помогите!!! Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Alex. А Вы пробовали говорить об этом со своей девушкой? Что она говорит о свой зажатости? Такие вещи очень важно обсуждать между собой.
Дополнение от автора
Здравствуйте. Пробовали разговаривать откровенно, результата просто нет. Чуть дело доходит до секса ее трусит как осиновый лист. Хотя говорит, что это ее нормальная реакция и раньше с другими парнями так было. Но мне это сильно мешает, я просто не могу расслабиться. Постоянно думаю, что делаю что-то не так. И, наверное, из-за этого у меня к ней пропало секс.влечение. Почему с другими все нормально, а только я с ней все идет на смарку?
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Добрый день! У девушки негативный опыт прошлых отношений не дает ей возможность расслабиться и получить удовольствие от отношений. Год это много, конечно. Но если Вы будете настаивать на сексуальных отношениях, форсировать события - ни к чему хорошему это не приведет. Всего доброго!
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
В вашем представлении похоже картинка про идеальный секс - бац и с первого-второго раза фееричный секс. Но люди разные и разный опыт. Кому-то нужно время, чтобы довериться, расслабиться, знать партнера и себя рядом с ним в постели.
цитата:
Пробовали разговаривать откровенно, результата просто нет.
А что именно вы обсуждали, как разговаривали?
Знаете ли что-то про опыт девушки в плане секса?
Чуть дело доходит до секса ее трусит как осиновый лист. Хотя говорит, что это ее нормальная реакция и раньше с другими парнями так было. Но мне это сильно мешает, я просто не могу расслабиться.
А представьте себе, как девушке, если мало того, что у нее негативный опыт и сложности с сексом, но вы не даете ей время и проверяете какой вы с другими. Не сильно тут расслабишься
психолог онлайн
Девушке требуется психологическая помощь, а также вашей паре. Есть добрачное консультирование, к слову. Мой опыт предполагает, что вас может и тянет к ней тем, что вы ее не можете добиться, как другие легкодоступны для вас. А ее страх и есть в том что после того как вы ее добьетесь, вы ее оставите (вы же так поступали с другими?). Но это только гипотеза. В целом есть девушки, которые смогут расслабиться только с мужем, а не с парнем, так как есть много рисков. Раскрыть в женщине - женщину это искусство.
психолог онлайн
Добрый день!) Согласна с предыдущими ответами, коллег. Девушка вероятнее всего имеет основания на такую реакцию - прошлые травмы, от которых она защищается как может. Причина проблемы не в Вас, наоборот, похоже, она чувствует в Вас надежное плечо, Вам можно доверять - об этом свидетельствует ее возвращения. А перерывы и откаты - это вероятно помогает ей справиться с тревогой сближения. В этом плане, ваш союз мог стать бы для неё таким образом лечебным. Вы смогли бы своими чувствами любви и нежности помочь ей «отогреться». Только процесс этот, правда, не быстрый. Для того, чтобы стать опорой для другого, необходимо самому на кого-то опереться. В этом смысле хорошо бы поработать с психологом. Так как в такой ситуации Вы сами можете раниться об отвержение и резкие слова. Так как Ваши чувства открыты и Вы хотите сближения, а она тоже хочет, но от него же и защищается. Такие «качели» требуют времени и тонкости налаживания «моста», но перспективы могут быть очень даже хорошими. Терпения Вам и не забывайте заботиться о себе:)