этот мир не для меня?
Добрый день! Я устаю от людей, занимаюсь на курсах английского языка и мне кажется , что я самая худшая в группе. Я вполне состоявшийся человек, но временами, мне хочется как ребенку спрятаться от всех, как побороть в себе это. Мне неудобно общаться с подругами, мол они круче устроились в жизни , чем я. Я люблю своих друзей, но боюсь позвонить им. Помогите! Мне комфортно представлять свой мирок, и сидеть дома на выходных, я боюсь людей. При этом я молодая, красивая, может это фобия?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте, ОЛя! А что думаете Вы, с чем Вы связываете, такое, свое поведение? В чем выражается боязнь людей? Вы ведь ходите на курсы, у вас есть друзья, подруги, Вы "вполне состоявшийся человек". Удачи.
консультация психолога
ОЛя, ваша необщительность может быть особенностью вашего характера. Более важно решить проблему с самооценкой и неуверенностью в себе.

психолог онлайн
Здравствуйте, Оля.
Действительно ли Вы устаёте от людей? Может быть Вы всё таки устаёте от самокопания?
Возможно это фобия. Но экологично было бы разобраться с Вашей ситуацией на очной встрече. Выберете себе психолога и прийдите на очную консультацию к специалисту.
Удачи Вам :)
психолог онлайн
Оля,не думаю, что то, что вы описываете является фобией. Но предпосылки к ней есть и страх ваш, главным образом, основан на сравнении себя с другими людьми, причем сравнение вы все время делаете не в свою пользу, а также в письме прослеживается большой страх быть отвергнутой (боюсь позвонить друзьям) Связано это с вопросом вашей самооценки и собственной ценности, которая, как известно взращивается, в первую очередь, родителями. Откуда-то же появилась идея, что стыдно общаться с друзьями, которые в жизни устроены лучше, чем вы.
У людей вашего склада одно из доминирующих чувств - это чувство стыда, (часто, то, что вы принимаете за страх, является стыдом) и, к сожалению, именно стыд, главным образом, оказывает свое разрушающее действие. И, соответственно, здесь нужна серьезная очная работа.