Семейные отношения
Добрый день! Живем в браке 13 лет. Есть сын 11 лет и дочь 5 лет. Семь лет назад я изменил жене. Ошибку свою понял. она меня простила. все было хорошо. Мы повенчались. Родилась дочь. В 2018 году летом я начал замечать понемногу холод к себе, но не предал значения. Все накапливалось как я потом понял: упреки в мою сторону и т.д. Я старался для нее, помогал в бытовых делах. Затем на новый год ей позвонила подруга с которой я семь лет назад изменил чтобы поздравить с новым годом и я случайно взял телефон и поговорил с ней. Разговор был обычный. Жена в это время все слышала. После этого она сказала уходи. Я ушел и через 10 дней вернулся ради детей и мы стали жить. Но каждый день были ссоры. Она меня не замечала. Делала что хотела. Я дарил подарки, цветы и т.п. Готовил часто кушать. Но отношения не изменились. 8 марта мы сильно поругались т.к. я встал пораньше приготовил завтрак пришел к ней (кстати мы спали раздельно с нового года и до восьмого марта) с завтраком, а она сказала спасибо и отвернулась. Я психанул, собрал вещи и ушел. Мы решили пожить отдельно. Почти месяц мы даже не созванивались. Потом созвонились случайно, спокойно поговорили и решили встретиться поговорить, но вчера она отказалась встречаться и разговаривать. Сказала что ее решение не изменилось. Я спросил почему ты так поступаешь? она говоит что я решение приняла и подала на развод. Потом я ей позже позвонил чтобы встретиться она сказа что занята и не сама. Позже оказалось что она у брата. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ дальше? Я очень хочу сохранить семью
Вопрос от: ; Возраст: 35
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Это печально и я Вам сочувствую. :( Правда в том, что для сохранения отношений необходимо решение двух человек, это важно не просто услышать, а понять. Вы можете всё делать верно, но это не гарантирует Вам позитивного отклика со стороны другого человека.
Можете ли Вы что-то сделать для того, чтобы сохранить семью? – это вопрос к Вашей жене. Вы уже сделали много. Возможно у неё есть ответ. А, возможно, у неё, на данный момент, нет вариантов, которыми можно изменить её решение. Точно важно уважать любой её выбор. Это грустно, неприятно, больно – но очень адекватно для любых последующих перспектив.
Может ли кто-то поддержать Вас в сложившейся ситуации? Какие отношения у Вас с её братом? Можно ли заручиться поддержкой брата? Какие у Вас отношения с её родителями? Возможна ли помощь/поддержка/совет с их стороны? На крайний случай, рассматриваете ли Вы для себя вариант, что после официального развода можете снова выстроить отношения?
Разобрались ли Вы в своих отрицательных чувствах к жене? Я ощущаю много напряжения и подавленной агрессии и если их адекватно не прояснить, очень вряд ли возможно строить хорошие отношения. Для этой цели хороша индивидуальная работа с психологом.
психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Добрый день. Для сохранения семьи желания одного супруга недостаточно. Оптимальный вариант для сохранения семьи – это семейная консультация, где Вы сможете поговорить с супругой, и, с помощью психотерапевта, услышать друг друга и принять совместное решение о том, как сохранить семью, но для этого необходимо желание Вашей супруги тоже.
В данной ситуации психологическая помощь необходима не только Вам с женой но и детям, которые, тоже, чувствуют напряжение в семье, но в отличии от взрослых не понимают эту ситуацию и от этого могут испытывать тревогу. Желаю Вам удачи.
психолог онлайн
Добрый день! Если жена приняла решение, то стоит ли пытаться оспаривать его. Вы уже итак много сделали, чтобы показать, что хотите сохранить семью. Может стоить поговорить и сказать, что Вы чувствуете думаете, что хотите быть вместе. Но сейчас делаете паузу обоюдную, чтобы разобраться в себе, осмыслить свой опыт.
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Добрый день. Ваша история вызывает очень много сочувствия. Но чтобы поддержать Вас, хотелось бы понимать, какой смысл Вы вкладываете в слова "сохранить семью".
цитата:
Я очень хочу сохранить семью
Что именно Вы хотите сохранить? Вы пишите, что отношения испорчены. А еще что
цитата:
через 10 дней вернулся ради детей
То есть Вы вернулись не для того, чтобы быть с женой, а ради детей?
Какие чувства Вы испытываете к жене? Ради чего хотите сохранить семью?
психолог онлайн
Здравствуйте nik63e. Мне тоже хочется поддержать Вас. Это,правда, не простая ситуация. Соглашусь с коллегами, что сохранить семью можно только имея желания двоих, самостоятельно или с психотерапевтом. Если у Вашей жены уже полностью принято решение, Вы можете сохранить хорошие отношения для общения с детьми. Для детей развод родителей это очень стрессово и травматично, но более травматичны плохие отношения родителей, неуважение друг к другу. Поэтому ради детей Вы можете разойтись с миром и продолжать общаться с детьми и женой, но уже в другом формате. Важно, чтобы Вы не настраивали детей друг против друга и не вели войны. Желаю Вам удачи!
психолог онлайн
"ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ дальше? Я очень хочу сохранить семью"
Чтобы вы посоветовали человеку, у которого разбилась чашка?
Склеить как было, увы, не получится, она всё равно будет выдавать трещины. Остаётся только достойно с ней попрощаться. Какое-то время грустить и горевать по тому, чего больше нет. Такая вот метафора про отношения.
Отпустите эту женщину, разойдитесь с ней красиво, без умалений, истерик и шантажа. Вы уже сделали всё от вас зависящее. Она не передумает, чтобы вы не делали. Сопереживаю вам.
Стройте добрые отношения со своими детьми.
психолог онлайн
И если на душе тяжёлые чувства, не оставайтесь в одиночестве, найдите человека с открытым сердцем, который сможет слушать про вашу боль. Психолог для этого подходит больше всего
консультация психолога
цитата:
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ дальше? Я очень хочу сохранить семью
А для Вас є можливим так відверто і казати дружині про свої переживання, про те, що розгублені і не знаєте як зберегти сім'ю, про те, що Вам це важливо. А, доречі, що для Вас так цінно в цій сім'ї, що хочете її зберегти, адже пишете, що?
цитата:
Я ушел и через 10 дней вернулся ради детей и мы стали жить.
А заради жінки, себе?
цитата:
Но каждый день были ссоры.
Як думаєте, як дітям в такій атмосфері живеться? А про що сварки? Чи розглядаєте варіант звернення на парну психотерапію із дружиною?