Как побороть страх перед встречей?
Здравствуйте! На протяжении долгого времени у меня существует одна и та же проблема: я комплексую из-за своего внешнего вида и если знакомлюсь с кем-то в интернете или еще где-либо (ну если парень меня до этого лично не видел), боюсь удивиться!!! Я симпатичная девушка, многие считают меня красивой, я веселая, общительная, но ПОЛНЕНЬКАЯ!!! И постоянно борюсь с этой проблемой! Но на днях парень, с которым мы общаемся в ICQ и по телефону пригласил меня погулять... Я вроде бы и понимаю, что в этом нет ничего такого, что когда-то нужно начинать, но не могу избавиться от своего комплекса и боюсь ему не понравиться!!! Может даже боюсь каких-то насмешек... Хотя по сути я не такая и никогда не дам себя в обиду! Вывод можно сделать такой: я довольна всем, кроме своей фигуры! Что делать, помогите!!!! Иначе он обидится и мы не встретимся в ближайшее время!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Виктория, а как бы Вы хотели чтобы мы Вам помогли? У Вашего комплекса есть начало? Вас кто-нибудь когда-то обижал по этому поводу? И Вы уверенны что дело в Вашей полноте? Может это повод? К примеру не подпускать к себе близко? И нравитесь ли Вы себе? А кому еще нравитесь или нет? Как относятся к Вашему весу друзья и в семье? Что есть привлекательного в Вашей фигуре? Показываете ли Вы свои красивые черты? Попробуйте ответить себе самой честно на все эти вопросы. И еще, а Вы уверенны, что Ваши худые подруги счастливее Вас?
Дополнение от автора
Да... Начало есть :(
В детстве я была очень полненькой... Потом классе в девятом хорошо похудела, стала себя любить, но комплекс-то изначально остался и я это замечаю! Я часто краснею,когда на меня смотрят и не до конца довольна своей фигурой (фигура есть, есть и талия, есть и красивая грудь ,но мне не нравятся мои бедра, слишком полные, но я над этим работаю...)
Нет, это 100% не повод.. Потому что человек я очень наивный и доверчивый, от чего часто страдаю.
В семье естественно всем нравлюсь :) Друзья и окружающие люди вроде тоже довольны :) Я вижу, что молодые люди обращают на меня внимание (как говорится "На каждый товар свой покупатель"), но меня пугает именно то, что я с ним никогда в живую не виделась, а фото и жизнь - это разные вещи! И решение о встрече нужно принять буквально щас!!!
психолог онлайн
А откуда Вы знаете, что можете не понравиться? И если Вы будете вот так сидеть и фантазировать, то точно не узнаете, понравитесь ему или нет. Может стоит пойти и просто порадоваться жизни, поиграть в игру "Я самая", быть веселой, остроумной, жизнерадостной, независимой и уверенной, что Вы само совершенство. Я предлагаю просто проверить, представте себе что Вы звезда и играете в фильме. А потом напишите как все прошло. Может поможет фраза" Если я Вам не нравлюсь - работайте над собой!!!"
Дополнение от автора
Екатерина, спасибо Вам большое!!! Я так и сделаю! Ведь я ничего не теряю, правда? :)
Вы - чудо =)))
психолог онлайн
Спасибо! Конечно не теряете!