Подруга влюбилась в сына подруги
У меня есть две подруги Света и Наташа. Света влюбилась в сына Наташии и к сожелению они уже целовались. Наташа не знает о их отношения. Подскажите что мне делать и должна ли я вмешиваться.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Сыну 16лет.
консультация психолога
Яна, а как бы Вам хотелось вмешаться? Что сделать? С каким результатом?
И как после этого Вы оцените свою роль?
Скорее всего, Вы сейчас испытываете тревогу: "это не правильно" и "будет что-то плохое", "дружба под угрозой"?
Главное - не паниковать. Как-нибудь будет... Лучше из спокойного состояния поискать свою роль...
Ответьте себе, для начала, на эти вопросы.
консультация психолога
"Влюбилась"?

психолог онлайн
А как сами считаете - если вмешаться, то для чего? Чего от этого порлучить хотите?
консультация психолога
Здраствуйте,Яна!
А какое Вам лично до этого дело? Любви все возрасты...,конечно. Вы точно можете не вмешиваться в чужие Судьбы.
Всего доброго!
психолог онлайн
Присоединяюсь к коллегам! У Вас наверно сейчас масса мыслей, к примеру это неправильно, как быть с подругой и т.д. Попробуйте встать на место влюбившейся подруги, Вам хотелось бы чтобы кто-нибудь пытался советовать и вообще вмешивался. Да и потом, у кого есть право судить? Думаю Вам стоит разобраться что Вы испытываете, какие чувства по поводу этой ситуации? Возможно Вы откроете в себе что-то новое. Кстати у Вашей влюбившейся подруги дети есть?
психолог онлайн
Здравствуйте, Яна.
Вероятно, проблема в том, что Света чувствует себя более свободно в плане проявления своих чувств и в отношениях с мужчинами. И вас это настораживает или напрягает, так как вы считаете, что есть некие ПРАВИЛА, которые переступать нельзя.
В чем-то я с вами согласен.
Но если отвлечься от того, что это сын подруги - как бы тогда вы реагировали? Или если бы ему было 17, а не 16 лет?
И говорили ли вы об этом со Светой? Ведь это ее ответственность, а Наташина ответственность - ее сын. Так что все, что происходит между ними вас касается лишь постольку, поскольку затрагивает ваши чувства и ваши взгляды на дозволенное и на ваши отношения с мужчинами.
Дополнение от автора
Уважаемые психологи! Спасибо за ответы! Вы все взрослые люди и понимаете что как гласит народная мудрость все тайное становится явным. Подскажите как мне стотреть в глаза матери мальчика когда она узнает правду и задаст мне вопрос "почему же ты все знала и не предупредила меня?"
консультация психолога
Яна,
а почему, действительно?
Ну рискните сказать правду или заготовьте отмазку:) Если серьезно - для Вас, похоже, это некий вопрос совести. Что же говорит Ваша совесть (не привычки, не установки о "правильности", не тревоги и т.д.)?
психолог онлайн
То есть вопрос в том числе в том, как сохранить дружбу и остаться честной перед собой и подругами?
И почему вы считаете, что вы в большей степени отвечаете за подростка, чем его мать? И почему стыд или вина или другое переживание своей ответственности должны сопровождать вас, а не Светлану?
Но тогда опять же - что мешает сначала поговорить со Светой?
Или так - что важнее - остаться честной перед собой и своими принципами или скрыть чужую тайну и на какое-то время сохранить отношения с подругами? Но где гарантия, что не возникнет другая ситуация, в которой еще раз перед вами будет ситуация выбора.
консультация психолога
Уважаемая Яна! Ваша дружба закончилась, когда Света позволила себе"влюбиться" в сына Наташи.